
Обман клиентов при выборе квартиры - как искать справедливость при невозможности остекления балкона?
В дду сказано, что остеклять балкон нельзя, при выборе квартиры в офисе продаж менеджер уверила нас, что остеклить будет возможность при согласии всех жильцов. Завтра состоится сделка и я решила ещё раз уточнить этот момент. Сегодня мне говорят что остекление не предусмотрено конструкцией дома. Как искать справедливость за обман клиентов?
Добрый день. Слова менеджера в данной ситуации, значения не имеют - им лишь бы продать. Если есть запись разговора, напишите жалобу руководству застройщика, но вам от этого легче не станет.
СпроситьПо какой форме писать жалобу руководству?
СпроситьВ свободной форме, подробно опишите суть проблемы. Составьте в двух экземплярах, один руководству, второй вам (на вашем экземпляре потребуйте поставить отметку о принятии жалобы). Повторюсь - максимум, чего добьетесь, "поругают" менеджера.
СпроситьВстречались лично с менеджером, и у меня есть переписка с менеджером, в которой сначала давали добро в будущем на остекление по желанию жильцов, а теперь категорично отказывают в этом.
Спросить
Ошибка при заказе остекления балкона - отзывы клиентов содержат предупреждения
Мошенничество при остеклении балкона - клиентам обещали монтаж, но исчезли с предоплатой
Проблемы с остеклением балкона - искать ответственность после закрытия ИП
