Как справиться с предлагаемым увольнением по соглашению или по статье из-за ошибок в работе?
Помогите разобраться. Я уже задавала тут вопрос но ничего понять немогу. Меня хотят уволить по соглашению сторон т.к. у меня есть ошибки в работе. Были и серьезные: не правильно сформировала валютный реестр в отчете и по проверке клиента во время СВК не выявлен клиент который относится к террориста, клиента фактически не было, работник СВК попросил проверить по данным а я не правильно ввела данный и в результате не выявила его. так же ошибки были в бухгалтерских сшивах, но такие ошибки бывают у все и нам просто их возвращали на переделку. Сейчас мне предлагают подписать соглашение или уволят по статье, будто я не подхожу по квалификации. Как быть, я увольняться не хочу, но и статья мне не нужна. Объясните подробнее пожалуйста как быть.
Помогите разобраться в ситуации. Меня хотят уволить по соглашению сторон. С такой просьбой ко мне подошел начальник службы безопасности, а не руководитель. Дело в том что я работаю старшим кассиром в коммерческом банке, у нас была проверка СВК (Служба внутреннего контроля), у меня была найдено грубое нарушение, я не выявила по спискам проверки клиента террориста, но клиента фактически не было, а работник СВК дал мне данные чтоб я просто проверила. Потом она мне сказала, что я не выявила террориста и мне нужно написать объяснительную. Я все написала, что по невнимательности ввела не правильно данные в результате чего проверила не правильно. Позже нам пришло разъяснение, что за такую ошибку будет лишение премии, и на это все закончилось. Но вчера ко мне с документом о прекращении трудового договора по соглашению сторон пришел начальник безопасности и попросил подписать, если не подпишу, то уволят по статье за нарушение которое я описывала выше. Помогите разобраться в правомерности увольнения. Как я думаю, да нарушение серьезное, но так как оно в первый раз, то тут либо выговор, либо лишение премии, неужели за это могут сразу уволить? Спасибо!
Во-первых, такого дисциплинарного взыскания как лишение премии Трудовым законодательством не предусмотрено, во-вторых не вздумайте подписывать по соглашению сторон, уволить у них оснований нет, а то они бы так и сделали. если уволят по статье, обращайтесь, через суд восстановим на работе и взыщем за вынужденный прогул. Если вдруг уволят требуйте копию приказа и справку 2 НДФЛ. Не подавайтесь на провокации, просто кому-то надо устроить своего на ваше место
СпроситьС работником было заключено соглашение о расторжении трудового договора. В день увольнения, указанный в соглашении, был издан приказ об увольнении по соглашению сторон, который работник отказался подписать, ссылаясь на то, что передумал увольняться. Также отказался получить трудовую книжку и продолжает ходить на работу. Работодателя такой работник не устраивает, подскажите, как законно его уволить?
Здравствуйте !
Если соглашение не подписано - никак не уволите .
только в случае нарушения им трудовых обязанностей либо по другим основаниям, предусмотренным в ТК
СпроситьПо поводу вашего ответа на:
Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет.
Как лучше поступить в такой ситуации?
Кредит получается не активирован. Банк в нем отказал после исправления ошибки.
Можно ли будет в итоге вернуть товар/деньги
У нас на руках есть договор с клиентом, бланк подтверждения данных клиента (все с подписями клиента) + Фотография паспорта + видиосъемка из магазина.
В данном случае со стороны клиента имеет место неосновательное обогащение, поэтому требовать товар или денежную компенсацию придётся в судебном порядке на основании статьи 1102 ГК РФ.
СпроситьДобрый День! Бухгалтер в фирме, клиенту сформировал декларацию с неверным окато (платёж был сделан с верным окато), в результате с клиента была удержана с расчётного счёта часть суммы налога. Бухгалтером была подана корректировочная декларация с верными данными. Сумма списанная с р/с клиента ранее была возвращена в течении 2 недель на расчётный счёт, по заявлению клиента поданного в ИФНС. Данные действия не повлекли наложения пеней и штрафов налоговой на клиента. А данный клиент пишет письма с требованием возместить с бухгалтерской фирмы эту сумму (которую ей уже вернула налоговая на р/с). Как корректно с помощью статей объяснить клиенту, что его требования не обоснованы?
Добрый вечер!
Ст. 15 ГК РФ "Возмещение убытков"
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Ваш клиент был вправе требовать [b]"возмещения" до того, как сумму убытков вернули на его счет.[/b]
Сейчас, когда справедливость восстановлена, его требование неправомерно.
С уважением,
Гуров Родион
Юридическое агенство "АИР"
СпроситьВ компанию которая занимается банкротством физ лиц обратился клиент. Была проведена консультация, разъяснены все условия процедуры банкротства. Клиент подписал соглашение на оказание услуг и оплатил услуги в полном объеме. В соглашении, которое было подписано обеими сторонами в п. 4.3 прописаны порядок, изменения и расторжения соглашения (В случае расторжения Соглашения возврат оплаты не производится). Компания выполнила все обязательства указанные в данном соглашении (консультация, составление индивидуального плана банкротства, Сбор всех необходимых документов для подачи в арбитражный суд, составление искового заявления и реестр кредиторов, опись имущества) Клиент за 1 неделю до подачи документов в АС отказался от процедуры и потребовал вернуть деньги в полном объеме. Компанией был составлен акт выполненных работ по клиенту, расписаны суммы о проделанной работе. Но клиент не согласился с актом и написал претензию, указав, что сумма за оказанные услуги превышены, и что по "его" подсчетам данная услуга стоит в разы меньше. В претензии клиент указал ст.32 по правам потребителей, в которой указана, что клиент в праве отказаться от услуг... ссылаясь на п.6 ст.13 "Закон РФ о защите прав потребителей" и просит вернуть полную сумму оплаченных клиентом. Клиент "утверждает" что компания ввела его в заблуждение, и что он понятия не имел, при расторжении сумма не возвращается (согласно соглашению на оказание услуг п.4.3) Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации, 100% уверна в том, что правда на стороне компании, все услуги выполнены, а то, что у клиента наступили финасовые трудности и он решил расторгнуть соглашение и вернуть день неправомерны.
Если услуги не оказаны, то уплаченные средства вполне можно вернуть в полном объеме.
СпроситьОформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет.
Кредит получается не активирован. Банк в нем отказал после исправления ошибки.
У нас на руках есть договор с клиентом, бланк подтверждения данных клиента (все с подписями клиента) + Фотография паспорта + видеосъемка из магазина.
Можно ли будет в итоге вернуть товар/деньги
Сказали подавать иск в суд по ГК РФ ст.1102
Так вот хотел уточнить, иск мы можем подавать от лица компании, а не лично от меня? Все документы оформлялись на компанию.
Здравствуйте! Разумеется нужно подавать иск от лица компании, она сторона договора. Вы просто сотрудник, который выполняет свои функции. Удачи!
СпроситьЗдравствуйте! Сначала направьте клиенту претензию о возврате переданного товара. А затем обращайтесь от имени компании в суд.
СпроситьМеня хотят уволить и с компании, и предоставляют 2 варианта по собственному и соглашение сторон, если я правильно понимаю при увольнение по соглашению сторон должна быть компенсация, но говорят что ничего выплачивать не будут и уволят по статье, как быть.
Добрый день, нужно действовать по ситуации, а мы не знаем какая она у вас, что вам выгоднее, из сообщения также не понятно.
Компенсация за что вы имеете ввиду должна быть? За отпуск?
СпроситьСогласно части первой ст. 349.3 ТК РФ соглашения о расторжении трудовых договоров с указанными работниками не могут содержать условия о выплате работнику выходного пособия, компенсации и (или) о назначении работнику каких-либо иных выплат в любой форме.
В остальных случаях в законе нет прямого запрета, и в соглашение о расторжении трудового договора может быть предусмотрена обязанность работодателя по выплате, например, выходного пособия возникшей на основании такого соглашения (определение Санкт-Петербургского городского суда от 02.03.2016 N 33-3588/2016, определение Тверского областного суда от 22.10.2015 N 33-3646/2015, ит.д.)
Если работодатель не согласен выплачивать пособие при расторжении ТД по соглашению сторон, то обязать его никто не вправе.
СпроситьОформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет.
Как лучше поступить в такой ситуации?
Доброго времени суток! В таком случае ничего сделать уже не сможете, после того, как клиент "встанет" на просрочку, то сможет взыскать долг через суд.
СпроситьВопрос следующий: консультант клиенту в магазине продавал телефон. По ошибке вместо безнала чек был выписан, как будто оплачивали наличкой. На видео камерах видно, что клиент оплачивает картой, но оплата картой не проходит. Клиенту выдают чек, он забирает телефон, уходит домой. По номеру бонусной карты вычисляют клиента, звонят ему, просят правильно переоформить чек, клиент не реагирует. Ошибка продавца, что неосознанно вместо безнала выбрал графу наличка, продавца руководство магазина заставило компенсировать сумму телефона 18890. Есть ли смысл консультанту обращаться в суд или в полицию? По номеру телефона можно вычислить клиента, ведь оплата безналом у клиента не прошла, но есть ошибка продавца. Что делать?
В данной ситуации нужно использовать любые шансы Поэтому есть смысл обратиться в полицию ст 141 УПК РФ в надежде на то,придаче объяснений в полиции клиент расколется и сознается что на самом деле не было ни какой оплаты Для обращения же в суд нужно иметь доказательства стст 55 и 56 ГПК РФ что клиент не осуществлял оплату.
СпроситьОрганизация путем факса составила и направила Клиенту подписанное дополнительное соглашение к договру. Затем эта же организация обнаружил ошибку не в свою пользу, при этм орегинал не был направлен Клиенту. Сейчас Клиент требует исполнение обязательств по соглашению. Вопрос: имеет ли в данном случае юридическую силу в соответствии с п.2 ст.434 ГК РФ факсовое соглашение. Клиент намерен обратиться в суд.
Большое спасибо за ответ.
Если в самом договоре имеется оговорка из которой следует, что действительны только документы с подлинной подписью сторон (или что-то подобное) - требования не правомерны. Если такой оговорки нет - имеют полное право.
Спросить