Вопрос возврата денег за отмену бронирования - к кому обратиться - финансовому уполномоченному или в суд?

• г. Геленджик

Забронировал гостиницу, оплатил полную стоимость за 10 дней. По приезду гостиница не понравилась, я отказался вселяться. Гостиница отказывается вернуть мне деньги. Нужно обращаться финансовому уполномоченному, или в суд? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Если речь идет о гостинице в РФ и вы планировали использовать услуги для собственного личного потребления (как физ лицо), то согласно пункта 20 правил предоставления гостиничных услуг (Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 N 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации») вы вправе в любой момент отказаться от проживания оплатив услуги пропорционально фактическому времени проживания. То есть, если вы не заселились, то вправе требовать возврата всей суммы.

Вам необходимо подать исполнителю (гостинице) письменную претензию примерно такого содержания: что по приезду в гостиницу вы оказались разочарованы ее условиями они соответствуют описанию в интернете и т.п. в связи с чем вы заселятся не собираетесь и требуете вернуть все деньги в полном объеме. Если деньги не возвращают, по истечении времени, можно обратиться с жалобой в роспотребнадзор, либо с иском о защите прав потребителя в суд.

Согласно ст. 32 Закона о защите прав потребителей Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Спросить