Проблемы с гарантией в магазине «Эльдорадо» - как решить вопрос при повреждении товара при покупке в магазине?

• г. Москва

Купил в эльдорадо телевизор при мне его включили проверили и убирая сказали идти к месту выдачи. Приехав домой обнаружил, что в углу телевизор разбит хотя коробка не повреждена, привёз обратно на что мне ответили что это я его раздовил и они ни чего с этим уже не сделают могут только на диагностику отправить, пришлось отправить теперь надо ждать 21 день и то говорят вряд ли правда на моей стороне будет. Как быть в таком случае?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

ГК РФ Статья 476. Недостатки товара, за которые отвечает продавец

1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

Спросить

Скажите чем закончилась ваша история, случай такой же?

Спросить
Татьяна
19.10.2012, 23:53

Когда приехали домой и подключили обнаружили что на экране в левом углу трещина, это видно только когда он включен.

Сегодня купили в Эльдорадо телевизор, после того как расплатились телевизор не включали и не проверяли. Нам его принесли упакованным, мы взяли и пошли. До дома везли сами. Когда приехали домой и подключили обнаружили что на экране в левом углу трещина, это видно только когда он включен. Могу ли я пойти в эльдорадо и попросить замены телевизора или обмен на другой? Телевизор очень дорогой, безумно жалко. Что делать, подскажите пожалуйста!
Читать ответы (2)
Максим Николаевич
25.11.2014, 10:42

Претензия к продавцу - телевизор жк Самсунг с разбитой матрицей при покупке в супермаркете

Купил позавчера телевизор жк Самсунг в супермаркете, при выдаче его не проверил (не включали), так как был упакован, привез домой, распаковал, включил, а изображение всё в полоску и трещины по всему экрану. В выключенном состоянии трещины не заметны, упаковочная коробка не имеет повреждений, корпус телевизора тоже не имеет видимых повреждений. Т.е. матрица экрана разбита видимо в магазине. Возможно ли предъявить претензию продавцу? (Ремонт невозможен ввиду нерентабельности).
Читать ответы (1)
Ирина
12.02.2016, 16:57

Что делать, если при покупке обнаружена пустая коробка - советы и рекомендации

Сегодня приобрела товар (очищающие полоски для лица, стоили они конечно прилично), они находятся в коробке, содержание коробки я не проверила и купила данный товар, придя домой я обнаружила, что коробка была вскрыта, а содержимое извлечено каким-то образом, получается, что я купила пустую коробку. Скажите пожалуйста, что мне делать? Идти в магазин обратно с чеком, да они навряд ли поверят вообще.
Читать ответы (1)
Александр
22.11.2015, 09:33

Купил поврежденный телевизор - как разрешить проблему с магазином

Купил телевизор, в магазине его не проверяли отдали в упаковке. Привез домой, включил, оказалась повреждена матрица экрана. Привез в магазин через час после покупки, его сфотографировали обещали позвонить, но в течении 7 дней звонков не было. Приехал снова, сказали, чтобы я его привез для повторного обследования. Что делать? Александр.
Читать ответы (2)
Айдар
29.09.2014, 13:46

Прогнозы о замене поврежденного телевизора, купленного в магазине Media Markt

Вчера купили телевизор жк в магазине медиа маркт на ямашева в парк хаусе. В магазине его не проверяли и не извлекали из коробки. Приехав домой достав телевизор из коробки и пдключив его к сети обнаружили что на мониторе небольшое повреждение в виде дырки включил телевизор обнаружили что в области этого повреждения кристалик белого цвета. Упаковав телевизор на следующий день отвезли его обратно в сервисный центр по тому же адресу нам там сказали что отправят его в другой сервесный центр и после этого дадут ответ на обмен этого телевизора в течение недели. Подскажите пожалуйста каких прогнозов нам ожидать?
Читать ответы (1)
Иван
19.10.2016, 13:38

Разбитый телевизор из-за неподходящей упаковки - могу ли я требовать обмена или возврата?

Купил телевизор в магазине. Проверил все работает. В магазине его не упаковали должным образом (заклеили пленкой и скотчем) якобы с витрины нет коробки. Когда привез домой то увидел что разбил телевизор могу ли я требовать обмена или возврата телевизора потому что мне его не упаковали должным образом?
Читать ответы (1)
Инна
02.12.2021, 11:21

Телевизор с браком - опыт покупки с витрины и проблемы после заказа

Купили телевизор, с витрины не стали брать, пришлось ждать новый на заказ, телевизор пришёл через 10 дней, в итоге, как только включили, сразу же обнаружили брак, звука и изображения не было, только полосы, я так понимаю это повреждена матрица, сдали телевизор обратно в магазин, руководство магазина обещал разобраться, но второй день, тишина, претензия написана.
Читать ответы (3)
Сергей
27.12.2015, 10:54

Проблема с сервисом по ремонту ноутбука - дорогая диагностика и несогласие суммы ремонта

У меня такой вопрос. Я позвонил в сервис по ремонту ноутбука. Мне сказали что диагностика бесплатная, но при отказе от ремонта она будет стоить 450 р.я согласился. Приехал курьер забрал ноутбук после диагностики мне позвонили и сказали сумму ремонта. Сумма ремонта была очень высокая в следствии чего я отказался его ремонтировать. На это они мне ответили что стоимость диагностики не 450 р а 2000 р.как мне быть? Подскажите в договоре написано что диагностика стоит от 1000 до 2000 р. хотя они сделали диагностику без моего согласия.
Читать ответы (1)
Надежда
11.06.2014, 15:08

Проблема с разбитой стеклянной мозаикой - Кто несет ответственность и как решить ситуацию в мою пользу?

Получила вчера стеклянную мозаику в картонной коробке, одна коробка оказалась разбита с угла. Груз не проверили на месте, обнаружили только дома при тщательном досмотре. Поврежден 1% от товара. Отправитель сначала обвинил меня, что не заказала жесткую обрешетку, но ведь они даже и не спросили. Теперь кидают стрелы на транспортную. Транспортная говорит претензии все к отправителю, тк отправил в картоне и не указал что груз бъющийся. Хочу решить ситуацию правомерно в свою пользу, это возможно?
Читать ответы (1)
Кристина
01.02.2011, 19:38

И может ли это быть причиной возврата его в магазин (так как оказалось что купила его на порядок дороже чем в других магазинах)?

Неделю назад купила жк телевизор (Самсунг). Пока все хорошо, но обнаружила, что коробка не от него. Т.е коробка от того же телевизора (модель совпадает) но не совпадает серийный номер (они совершенно разные) и страна производитель (на телевизоре Россия, на коробке Словакия). Не скажется ли это на гарантии, при разбирательстве (в случае поломки)? И может ли это быть причиной возврата его в магазин (так как оказалось что купила его на порядок дороже чем в других магазинах)?
Читать ответы (1)