Проблемы с гарантией в магазине «Эльдорадо» - как решить вопрос при повреждении товара при покупке в магазине?
Купил в эльдорадо телевизор при мне его включили проверили и убирая сказали идти к месту выдачи. Приехав домой обнаружил, что в углу телевизор разбит хотя коробка не повреждена, привёз обратно на что мне ответили что это я его раздовил и они ни чего с этим уже не сделают могут только на диагностику отправить, пришлось отправить теперь надо ждать 21 день и то говорят вряд ли правда на моей стороне будет. Как быть в таком случае?
ГК РФ Статья 476. Недостатки товара, за которые отвечает продавец
1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
Спросить