Как защититься от необоснованного иска - случай замены экрана iPhone XS в нашем сервисе

• г. Якутск

У нас в сервисе была произведена замена экрана iphone xs, установлен аналог, клиент об этом был проиформирован, забрал телефон, притензий не имел. Спустя 3 месяца мы узнаем что он подал на нас иск в суд, якоьы экран не работает. Хотя к нам он по гарантии не обращался и никаких притензий не предьявлял. На подготовке к суду, судтя ему скащала сделать экспертизу. На суде и нам он телефон не показывает и что с экраном мы посмотреть не можем, не уверенны даже что эта та копия которую мы установили. Как быть в этом случае? Можем мы доказать что клиент не прав, так как вовремя не обратился к нам по гарантии?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

У вас уже идёт судебный процесс и для того чтобы дать грамотную консультацию, нужно изучить все материалы дела.

Спросить