Перевозка сорвалась из-за поломки машины - кто несет ответственность и может ли быть компенсация?

• г. Волгоград

Заявку на перевозку заключили 30.10.20, загрузка должна быть 02.11, но в связи с поломкой машины 31.10 просим отменить загрузку. Менеджер заказчика говорит, что это срыв, т. к. в выходные никто не работает. Хотя мы предупредили за 2 фактических дня. В праве ли с нас требовать компенсацию.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае с Заказчиком, изучайте эти условия.

Спросить

За непредоставление транспортного средства к перевозке, потерпевшая сторона вправе требовать с виновной стороны уплаты неустойки в размере 20% стоимости услуг.

Т. е. с нас все равно вправе требовать неустойку, даже если мы за 2 суток предупредили об отмене? Др условий не указано. Как и не прописано, что мы вправе отказаться от перевозок.

Спросить

Надо все изучать. По тексту - речь идет о договоре перевозки, а неустойка от стоимости каких-то услуг, например, это услуга подачи, и тогда стоимость перевозки в расчете неустойки - просто не фигурирует.

Но любом случае условия отмены заказа с обеих сторон - лучше прописать детально.

Спросить

Волгоград - онлайн услуги юристов