Перевозка сорвалась из-за поломки машины - кто несет ответственность и может ли быть компенсация?
Заявку на перевозку заключили 30.10.20, загрузка должна быть 02.11, но в связи с поломкой машины 31.10 просим отменить загрузку. Менеджер заказчика говорит, что это срыв, т. к. в выходные никто не работает. Хотя мы предупредили за 2 фактических дня. В праве ли с нас требовать компенсацию.
Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае с Заказчиком, изучайте эти условия.
СпроситьЗа непредоставление транспортного средства к перевозке, потерпевшая сторона вправе требовать с виновной стороны уплаты неустойки в размере 20% стоимости услуг.
Т. е. с нас все равно вправе требовать неустойку, даже если мы за 2 суток предупредили об отмене? Др условий не указано. Как и не прописано, что мы вправе отказаться от перевозок.
СпроситьНадо все изучать. По тексту - речь идет о договоре перевозки, а неустойка от стоимости каких-то услуг, например, это услуга подачи, и тогда стоимость перевозки в расчете неустойки - просто не фигурирует.
Но любом случае условия отмены заказа с обеих сторон - лучше прописать детально.
Спросить