Как действовать, если у нового пылесоса вышел из строя в течение гарантийного срока?
• г. Оренбург
Купили пылесос с гарантией 1 год прошло 2 месяца он сгорел, как быть сейчас могу ли я требовать возврат денег? Или если заберут на ремонт, могу ли я просить замену пылесоса на время ремонта?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
31.10.2020, 13:07,
г. Москва
Если пылесос не подлежит ремонту, то можете требовать возврата денег.
Спросить
Марина Викторовна
28.10.2020, 11:58
История проблем с гарантийным ремонтом пылесоса - нужно ли требовать замену на новый?
Читать ответы (1)
Валера
22.08.2015, 18:02
Что делать, если поломанный пылесос на гарантии отправлен в ремонт на 45 дней? Обязан ли магазин предоставить замену в это время?
Читать ответы (1)
Елена
19.01.2016, 12:16
Сбой в работе нового робота-пылесоса - возможность требования замены на новый?
Читать ответы (1)
Инна
23.08.2010, 20:53
Проблемы с новым пылесосом - возможности возврата или замены в магазине
Читать ответы (3)
Константин
09.03.2020, 05:43
Вопрос гарантии на товар при возникновении проблем - что можно требовать?
Читать ответы (1)
Ирина
24.10.2017, 18:34
Купленный в кредит пылесос перестал работать - что делать?
Читать ответы (3)
Елена
19.01.2016, 12:35
Как получить замену на новый пылесос при возникновении самопроизвольных звуковых сигналов?
Читать ответы (2)
Катерина
22.06.2015, 21:59
Утеряна документация на пылесос во время гарантийного ремонта
Читать ответы (2)