Возможен ли отказ от посылки наложенным платежом с оплатой пересылки в случае неудовлетворительного товара?
Могу ли я отказаться от посылки наложенным платежом, т.к. заказ который я сделал меня стал не устраивать. Я могу заплатить расходы по пересылке товара.
Вы вправе отказаться от посылки на основании статья 26.1 часть 4 Закона "О защмие прав потребителей".
СпроситьЯ не хочу получать посылку наложенным платежом, т.к не соответствует заказу. Звонит робот, угрожает судом, если я не оплачу расходы на пересылку. Что мне делать оплатить или я могу не оплачивать расходы пересылки?
Здравствуйте. Имеете право отказаться от товара в любое время до момента его получения
СпроситьЗаказ уже уже пришёл и находится в нашем почтовом отделении. Я хочу отказаться от этой посылки. Как мне грамотно это сделать? Или мне всё-таки придётся оплатить расходы на пересылку?
СпроситьКак можно вернуть посылку с наложенным платежом. Посылка не получена, т.к. судя по весу посылки в ней находится не весь товар, за который мы должны заплатить. Спасибо.
Сделал заказ в интернет магазине с наложенным платежем (при заказе был указан адрес, телефон и почта), товар по неким причинам забрать не смог. Обязан ли я теперь компенсировать затраты на пересылку заказа продавцу?
Согласно ст. 497 ГК РФ покупатель до передачи товара вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора.
СпроситьМогут ли на меня подать в суд или наложить какой либо штраф за отказ в возмещении компенсации? Если на почту я не ходил и товар не получал.
СпроситьШтраф нет, но теоретически в суд подать может, если расходы по пересылке были значительные, поскольку в Гражданском процессуальном кодексе РФ не установлено ограничений по сумме иска. Но как правило такие риски уже внесены в стоимость товара и продавец принимает их на себя.
СпроситьСделала заказ в интернет магазине. Получать посылку на почте наложенным платежом. Могу ли я посмотреть содержимое посылки до оплаты?
Доброго времени суток!
Согласно правилам Почты России (Приказ ФГУП «Почта России» от 17.05.2012 № 114-п «Об утверждении Порядка"), вскрыть и проверить содержимое посылки можно в 3 случаях:
1) регистрируемое почтовое отправление (РПО) имеет опись вложения,
2) РПО дефектное,
3) РПО с дополнительной услугой «Проверка комплектности».
СпроситьПришла посылка при вскрытии обнаружила, что прислали не то что заказывала. Связалась с организацией с которой была мне отправлена посылка. Мне сказали, что перепутали на складе, вышлют мне то что я заказывала. Просили выслать им посылку обратно наложенным платежом. Все расходы за пересылку они берут на себя. На почте с меня за посылку которую оформили как наложенный платёж с меня взяли деньги.
Отправьте им претензию со ссылкой на Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 16.05.2020) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом
с требованием оплатить расходы и убытки, если откажутся то придется обращаться в суд.
СпроситьВчера заказала посылку через интернет монастырский чай доставка почтой наложным платежом. Могу ли я отказаться в получении данной посылки и надо ли оплатить пересылку данного заказа? Вдруг мне будут звонить из этого интернет-магазина и угрожать судом.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьВряд ли стоит Вам беспокоиться об иске к Вам (хлопотно и цена вопроса невелика...). - Просто не ходите на почту и не оплачивайте, - посылка вернется назад.
СпроситьКак отказаться от посылки наложенным платежом так как сделал заказ у мошенников, но узнал об этом после заказа. Отменить заказ не получается телефон с каторого звонили на оформление заказа работает только на исходящие звонки.
Можете просто не получать посылку. Это Ваше право, предусмотренное ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗаказа товар у интернет магазина, посылка наложенным платежом, но прадавец попросил отправить заранее деньги за наложенный платеж... Означает ли это, что при получении посылки я платить больше ничего не буду, верно?
Не факт, если речь идет о доставке посылки наложенным платежом, то оплатить ее необходимо при получении, если же речь идет об оплате товара у продавца, то ни о каком наложенном платеже речи идти не должно.
СпроситьОбязана ли я оплатить расходы за пересылки посылки наложенным платежом не выкупая её?
Отказ от получения посылки наложенным платежем, нужно ли оплачивать почтовые расходы на пересылку и доставку невостребованной посылки.