Претензия ООО Газпром межрегионгаз по неисправности щётчика - мои доводы и требование перерасчёта

• г. Самара

Мне прислали претензию о неисправности щётчика и в результате возникшего долга за 6 месяцев угрожают отключить газ. я обратилась вот с таким заявлением в ООО Газпром межрегионгаз Самара

ТУ Кинель, ул.Фестивальная, д.2 б

Начальнику Ту Кинель Козловой М.В.

От Козорез А.А. проживающей по адресу:

мкр. Елшняги, ул.Льва Толстого 2 а,кв 2

З А Я В Л Е Н И Е

Я, не согласна с вашей претензией о погашении задолженности за газ, за 6 месяцев (март, апрель, май,июнь, июль, август, сентябрь), в сумме 12445.723, так как сумма сильно завышена. И то,что по данному адресу я зарегистрирована с 28 мая 20 г., о чём подтверждается справкой о регистрации, а так же договором о купли-продажи дома и о заключении договора на поставку газа от 25 июня 20 г. За июнь, июль и сентябрь у меня уплачено, согласно квитанциям по показаниям счётчика. 3 сентября был установлен новый счётчик. Сбой счётчика произошёл в августе, поэтому я должна только за один месяц, а не за шесть месяцев, считаю это не справедливым, по отношению ко мне, поэтому прошу сделать перерасчёт на двоих, так как в марте, апреле и мае в доме проживала бывшая хозяйка Голубцова Т.Г,которая заведомо знала о неисправности счётчика и скрыла этот факт при продаже дома мне. С мая по август месяц в доме проходил ремонт не было ни воды ни канализации, менялась отопительная система, замена старого котла на новый работниками газового хозяйства. Я попросила их поменять и старый счётчик на новый, так как он был с 2011 г,но мастер тех. обслуживания Денис мне возразил на замену, ссылаясь на то что замена счётчика производится только после плановой поверки. За всё это время, пока шёл ремонт, я в доме практически не проживала и газом не пользовалась, хотя и оплачивала приходящие квитанции. О неисправности счётчика я узнала только в сентябре, при очередной поверке. Ввод отопительной системы произошёл 13 сентября работниками газового хозяйства показания по новому счётчику оплатила 14 октября в сумме 825 р.46 к. Поэтому прошу положительно решить мой вопрос, ибо мне тоже придётся обращаться в Роспотребнадзор, прокуратуру и в суд.

14 октября 2020 г. А.А.Козорез.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Альбина!

Как только стали вы собственницей нового дома или квартиры - нужно в пяти дневный срок поменять все квитанции на себя, предоставить справку о зарегистрированных. Согласно ПП РФ №549 от 21.07.2008 г. вы должны были заключить договор на ТО, где выяснилось что счетчик не исправен - и всё можно было решить мирным путем. Но как бы это не звучало печально, при обходе контролером или кем-то обнаружилась неисправность, и вам (теперь как собственнице) начислили норматив за полгода. И вам придется его платить. И не важно проживали вы там или нет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7