Двойное списание денежных средств при оплате картой - как вернуть деньги и решить проблему с банком?
₽ VIP

• г. Северск

ПРИ ОПЛАТЕ КАРТОЙ В МАГАЗИНЕ СЛУЧИЛСЯ СБОЙ КАССЫ, ОПЕРАЦИЯ ПРОВОДИЛАСЬ ДВА РАЗА, ПОСЛЕ ЧЕГО КАССИР ВЫДАЛ ДВА ЧЕКА ОДИН ИЗ НИХ ОБ ОТМЕНЕ ОПЕРАЦИИ, НО СДЕЛАВ РАСПЕЧАТКУ В БАНКЕ, БЫЛО УКАЗАНО ЧТО СУММА СНЯТА ДВАЖДЫ ПОСЛЕ ЧЕГО В БАНКЕ БЫЛО НАПИСАНО ЗАЯВЛЕНИЕ О ВОЗВРАТЕ СУММЫ ПРОШЛО ПОЛТОРА МЕСЯЦА А ДЕНЕГ НЕТ. ЗВОНИЛА В БАНК НО ОПЕРАТОР НИЧЕГО ВНЯТНОГО НЕ ГОВОРИТ А ЛИШЬ ГОВОРИТ ЧТО БЫ Я ПЕРЕЗВОНИЛА И ТАК УЖЕ 4 РАЗА ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ БУДЕТ 2 МЕСЯЦА КАК МЕНЯ ФУТБОЛЯТ! Что делать? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в суд с иском к банку о взыскании неосновательного обогащения.

Спросить
Гость_8920516
13.11.2021, 22:08

Проблема с покупкой компьютера - кассир сделал отмену одной операции, но не сделал другую. Кто виноват и что делать?

Был приобретен компьютер. Провели оплату, но кассового чека и прихода не было. Кассир, ссылаясь на проблему сервера, сделал возврат и выдал чек с возвратом. Однако первая операция по оплате всё-таки прошла, кассир выдал чек с оплатой, приход был осуществлён. Покупку забрали домой. Прошло несколько дней, поступил возврат прихода, который оформлял кассир. По итогу получается кассир сделал отмену старой операции прихода, но новую операцию прихода не сделал. На руках чек с возвратом и чек с оплатой, распечатанный после чека с возвратом. Чья вина кассира или покупателя? Чем наказуемо? И что нужно делать: ждать пока свяжется магазин с покупателем или покупателю нужно самому идти в магазин разбираться с проблемой?
Читать ответы (1)
Сергей Викторович
08.07.2014, 14:10

Проблема с снятием денег в отделении Сбербанка - что делать?

Такая ситуация снимал деньги в отделении сбербанка через кассу с карты при первой операции якобы не прошла, на что операционист провел еще раз аналогичную операцию после чего я получил деньги в размере 50000 т. За вторую проденную операцию, затем я попросил остаток на что сумма с карты списалась два раза, но за первый раз денег я не получил, позвонив в клиентскую службу мне пояснили что операции по карте было две, соответственно и списалось 10000, в отделении развеяли руками, попросили написать заявление об отмене операции. Мне пришло сообщение что мое заявление зарегистрировано и присвоенн номер, прошло две недели ответов и денег нет, как мне правельно поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Надежда
08.09.2021, 09:53

Проблемы с возвратом покупки - Кто несет ответственность за сбой в операции и двойной возврат денег?

У нас в магазине купили товар по безналу, на следующий день его вернули. Возврат ден. средств, соответственно по терминалу. Во время операции произошел сбой. Чек об возврате не вышел, вместо того на чеке было распечатано-операция не прошла. При сверке итогов я увидела, что указан возврат не один раз, а два. Теперь остается ждать, как аозврат отразится на личном счете. Скажите пожалуйста, кто будет отвечать за сбой и за возможный возврат денег за покупку дважды, Очень надеемся на порядочность покупателя.
Читать ответы (1)
Мария
10.04.2016, 09:57

Кассир оказалась втянута в сложную ситуацию из-за подставной покупатели с тушью - что делать?

На кассе была очередь обслуживался клиент за ним был еще народ! Подлетела женщина с тушью и начала говорить что очень торопиться отбить ее на кассе которой стоял кассир отбить не мог так как уже проходила операция. Взяла тушь что бы посмотреть сколько она стоит провела операцию на соседней кассе. Вернулась обратно озвучила цену, на что покупатель кинул сумму и убежал с покупкой не став дожидаться чека. Кассир положил деньги в корман чтобы добиться операцию после того как отпустить клиентов которые стаяли в очереди. И вернеться на соседнею кассу так как покупка была открыта на соседней кассе. После чего за была про эту операцию и уехала домой! В итоге оказалась покупательница с тушью подставной. Сейчас кассиру приписывают что она обходит кассу. Хотя не какого злого умысла не было и кассир не скрывал что была эта операция и что забыл закончить покупку и положить деньги в кассу. Теперь кассира застовляют уволиться. Как правильно поступить?
Читать ответы (1)
Марина
17.04.2015, 14:08

Ошибочно списали средства при оплате картой Сбербанка в магазине - что делать?

Вчера в магазине расплачивалась картой Сбербанка. При оплате ввела пин-код, после чего появилось сообщение вытащите карту. Кассир карту вынула, но после этого все зависло. В мобильном приложении Сбербанка было видно что платеж прошел. Но кассир выключила аппаратуру, чек аннулировали и пробили товар еще раз. Таком образом, два раза списали одну и ту же сумму. Сказали, что если деньги в ближайшее время не вернутся, нужно идти в банк. Сегодня пошла в банк писать заявление на возврат средств, там сказали, что обе операции прошли как успешные и разбираться нужно с магазином. Что делать?
Читать ответы (2)
Анна
10.04.2019, 11:04

Проблема с оплатой картой в магазине - Как вернуть деньги, если терминал не сработал?

В магазине, при оплате картой, типа не сработал терминал. Кассир сказала заплатить наличными. Через несколько минут пришло СМС что операция по карте прошла успешно. Сейчас банк посылает в магазин, а магазин-в банк. Как вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (3)
Орлова Наталья Александрона
03.11.2016, 22:50

Проблема с покупкой - списание денег в тройном размере без подтверждения. Как решить данную ситуацию?

В магазине не прошла покупка, терминал на кассе не смог прочитать карту, с пятой попытки пришло подтверждение, что на карте недостаточно средст, хотя они там были. На телефон пришло подтверждение, что сумма этой покупки была списана в пользу магазина три раза. На запрос банка, которому принадлежит карта ответ один сумма списана три раза, обращайтесь в магазин. В магазине нет чека подтверждающего, что сумма зачислега на счет магазина три раза. По контрольной ленте кассового аппарата, чек обнулен и отклонен, так как какрта не читалась. Банк ВТБ Москвы снова подтверждает списание данной суммы покупки в трехкратнлм размере и говорит все вопросы к компании, обслуживающей терминал. Сбербанк обслуживает этот терминал, говорит, что деньги на счет не поступали, така как операция была отклонена! Звоню в третий раз в банк ВТБ Москвы. Объясняю суть ситуации в третий раз, Покупка не прошла, деньги списаны три раза, в магазине нет чека, он обнулен из за не прочики карты терминалом, компания, которой принадлежит терминал, говорит, что зачислений не было! В ответ, а деньги зависли, они были списаны по запросу оплаты покупики, но подтверждения теперь якобы с другой стороны уже нет. То есть они списаны, но нет подтверждения об зачислении или отказе. Ждите ответ в течении месяца до третьего декабря! Если действительно операция была отклонена, то деньги вернут вам на счет! А мне что делать? Ни денег ни покупки, ждать месяц это долго. Магазин не виноват! С кого спрашивать? Кому предъявлять притензии?
Читать ответы (2)
Никита Владимирович
06.11.2015, 06:40

О правомерности списания комиссии банком при возврате средств за ошибочные покупки через магазин ITunes

О правомерности банка: 03.11.15 г. мной ошибочно были совершены покупки на суммы 17970 рублей и 5990 рублей через магазин ITunes (Apple). Указанные покупки были совершены в рублях (не в валюте). После разговора с поддержкой ITunes они согласились вернуть указанные средства и 05.11.15 г. возврат был осуществлен. Однако МДМ-Банк на данные операции (и оплата и возврат) наложил комиссию, объяснив это валютными колебаниями и забрал у меня сумму в размере 3675,21 рублей. Сумма оплаты и возврата в сумме составили 48199 рублей. Указанная комиссия банка составила 7,63% от сумм денежных операций. Имеет ли право банк поступать таким образом? Есть ли возможность возврата указанных средств в полном объеме?
Читать ответы (1)
Сергей
01.12.2014, 19:01

Карта не сработала, но деньги списались дважды - вопросы ответственности и права

Расплачивался в магазине картой. Операция не была совершена. В чеке-Отказ от операции. Покупку оплатил наличными. Через какое-то время пошли СМС оповещения о списании суммы аж два раза. Сразу обратился в банк. Мне сказали написать соответствующее заявление и ждать ответа месяц. Вопрос. Почему за ошибки банка должен я оплачивать неудобствами. Деньги списаны не маленькие. Прав и банк?
Читать ответы (1)
Наталия Юрьевна
04.07.2014, 14:26

Отказано в операции, но произошло списание - как вернуть деньги в магазине?

При этом с банковской карты д.с. были заблокированы. Но кассир сказал что операция прошла не успешно. Сегодня операция прошла списание прошло с карты. Мне не дали ни чека, ни товара. В личном кабинете, д.с. перечислены на счет магазина. Магазин утверждает что денег нет, денег вернуть не может. При этом старший кассир даже не проверяет инфу. Могу я требовать оформление возврата данной суммы? Должен ли магазин оформлять или содействовать в возврате данной суммы?
Читать ответы (3)