На какие выплаты можно рассчитывать, если купили бракованный товар?

• г. Москва

Здравствуйте! Год назад в магазине купили газовую плиту, гарантия на нее 2 года. Через некоторое время, в процессе использования плиты обнаружили, что у нее проблемы с духовой. Она разжигается с 3-4 раза, а иногда вообще не загорается. Четыре раза вызывали мастера с сервисной службы магазина, он что-то там регулировал и каждый раз обещал нам, что больше никаких проблем с духовкой не будет. Но ситуация так и не изменилась. 13 июня мы обратились в магазин с заявлением в письменной форме о возврате денег за плиту и приложили к нему акт о дефекте плиты, заполненный газовой службой. Себе оставили копии этих документов, заверенные датой и подписью сотрудника магазина. Через несколько дней к нам домой приехал сам директор магазина вместе с сотрудником сервисной службы, чтобы лично убедиться в недостатках плиты (предварительно ему несколько раз сами звонили и спрашивали, на какой стадии рассмотрения находится наше заявление). В их присутствии газовая плита снова не разгорелась, они там что-то в ней крутили, откручивали, но все было безрезультатно. Тогда директор с недовольным лицом нам сказал вести плиту к нему в магазин и обещал вернуть деньги за нее. На что я ему сказала, что плиту магазин должен сам вывести своими силами, а не за счет наших средств, ведь по закону защиты прав потребителя товар весом свыше 5кг вывозится силами продавца. 26.06.2012г я снова ему позвонила, но он снова отказался забирать плиту. Сегодня 27.06. когда я снова ему позвонила, он мне сказал что как-нибудь ее заедет заберет, но пока ему не до нас, он сильно занят. Сейчас я намерена подать иск на него в суд, судя по всему он плиту еще долго не будет забирать. Хотела бы уточнить, на какие выплаты я могу рассчитывать? Дело в том, что такую плиту сейчас нигде не найти, ее сняли с производства, есть точно такая же, с такими же характеристиками только дверца духовки отличается внешне, но стоит уже на 3000 руб. дороже. И в названии у нее отличие в одной цифре ( у нас Гефест 1200С К62, а сейчас новые выпуски идут под названием 1200С К60). На какую статью я могу сослаться в суде? Могу ли я рассчитывать еще и на разницу в цене, ведь сейчас за эти деньги плиту с аналогичными данными я не смогу купить. Я же не виновата, что плита оказалась некачественной. Еще я хотела уточнить, могу ли я рассчитывать на компенсацию морального вреда (как она определяется?) и на неустойку в размере 1% от стоимости покупки? С какого дня начинает идти неустойка. Исковое заявление буду составлять сама, подскажите, пожалуйста, на какие статьи можно будет сослаться в иске?

Читать ответы (0)