Возврат денег или обмен наушников без чека - что делать при поломке в гарантийный период?
Сломались наушники спустя 3 месяца при гарантии в 2 года. Сделают ли мне возврат денежных средств, либо поменяют на новые наушники, при потере чека? (осталась только коробка и чехол) Покупка была по карте, эта карта позже была потеряна и заблокирована, есть ли шанс? Просто терять 2 тысячи в наше время не очень то и хочется)) Заранее спасибо)
Николай, вам следует написать заявление и сдать наушники в сервис, если откажут, тогда пишите заявление о расторжении договора и возврате денежных средств, и только если вы получите отказ - тогда в суд, отсутствие чека не является основанием для отказа в судебной защите.
СпроситьЗдравствуйте, Николай! Вернуть денежные средства можно даже без чека. В случае если товар надлежащего качества обменять на аналогичный товар (при условии, что данный товар не включён в перечень товаров не подлежащих обмену установленным Постановлением правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) и без чека, а в случаях если у продавца отсутствует аналогичный товар на обмен, то продавец обязан вернуть деньги.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Понравилась статья, поставьте лайк
Спросить