Жалоба на авиакомпанию - изменение рейса без согласования и дополнительные расходы на перевозку кота

• г. Мурманск

Помогите, пожалуйста разобраться со сложившейся ситуацией. Отправили животное (кота) авиакомпанией, без сопровождения. Как грузовую перевозку. В квитанции был напечатан рейс и время прилета животного. Компания не поставила меня в известность, что они поменяли коту рейс, не согласовали со мной. Рейс был ночной, что вызвало много проблем. В т.ч. добраться в аэропорт для получения и обратно возможно было только на такси. Так же, за получение груза (кота) в не рабочее время мне пришлось оплатить дополнительные денежные средства. Сейчас я хочу написать им претензию, взыскать с компании понесенные мной дополнительные траты (поездка на такси, оплата ночного получения груза) , а так же потребовать у них компенсацию за полученные неудобства. Вопрос: Какими кодексами и статьями мне руководствоваться. Спасибо большое.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

В договоре перевозки было условие о том, что перевозчик должен Вас предупреждать об изменениях рейса?

Спросить

В договоре перевозке я не нашла пункт о действиях авиакомпании при изменении рейса, однако при отправлении обязательным условием является бронь и подтверждение конкретретных рейсов отправки.

Спросить

Здравствуйте.

Нужно ознакомится с договором ст.420 ГК РФ.

Спросить

Это немного разное. Бронь и рейс Вам предоставили, согласно условиям договора.

Но любой рейс может быть перенесен в силу форс мажора. .Всегда перед полетом пассажиры сами узнают в справочной аэровокзала - нет ли задержки рейсов. Никогда авиакомпания не предупреждает индивидуально пассажиров о переносе рейса.

Уточните, у Вас изменился рейс, т.е. другим рейсом отправили или произошла задержка этого рейса?

Спросить

Рейс был изменен, без предупреждения, причем время ожидания между рейсом запланированным и фактическим была 12 часов.

Спросить

Должны были вас предупредить, а расходы - взять на свой счет.

С уважением.

Спросить

В этой ситуации Вам нужно писать претензию на основании ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 31.07.2020) "О защите прав потребителей". (ЗоЗПП) Требовать компенсации убытков. В случае, если в течении 10 дней не удовлетворят ваши требования, - обращаться в суд, считать неустойку на основании ст. 28 зоЗПП РФ, взыскивать компенсацию морального вреда. - ст. 15 ЗоЗПП РФ, и штраф.

Спросить

Мурманск - онлайн услуги юристов