Магазин отказался от гарантии на шуроповерт - как вернуть деньги и защитить свои права?

• г. Самара

Обратились в магазин 9.09.2020, шуроповерт на гарантии до 16.07.21 г, не работает 1 я скорость. Провели диагностику, звонят и говорят что не гарантийный случай, неисправный редуктор.

Что делать? Шуруповерт работал очень мало, не перенагружался, с магазина звонят и требуют деньги за диагностику, а в дальнейшем ещё и на ремонт.

Я обратилась на горячую линию фирмы производителя, выяснилось что производитель проводит диагностику бесплатно.

Представитель производителя попросил номер телефона магазина и сервисного центра, созвонился с обоими. 25.10.2020 Сервисный центр согласился отремонтировать Шуруповерт бесплатно.

Сегодня 2.11.2020 звонили с магазина и требовали оплатить диагностику и забрать результаты диагностики.

После того как мной им было сказано что диагностику и ремонт сервисный центр нам сделает бесплатно, ответили - свяжемся с руководством и перезвоним. Перезвонили - заберите результат диагностики и по поводу ремонта обращайтесь в сервисный центр.

Законны ли действия магазина?

Как вернуть деньги за товар? Прошло более 45 дней с момента сдачи шуруповерта в ремонт, магазин не даёт обратной связи представителю производителя.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Обращайтесь с письменной претензией в магазин. Требуйте возврат денег в связи с невыполнением ремонта в установленный законом срок, ст.ст.18,20 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов