Пришла квитанция с долгом в 65000 за неверные показания газа - как правильно решить эту сложную ситуацию?
У нас очень сложная ситуация. В ноябре 2019 года мы заселились в квартиру, спустя месяц проживания пришла квитанция за газ, при оплате через сб. Онлайн были переданы неверные показания, и спустя пару месяцев приходит квитанция с долгом в 65000. В период пандемии нам не удалось решить этот вопрос так как офисы не принимали а на горячей линии молодой человек уверенно сказал что все это решаемо и ни чего страшного в этом нет, после того как снимут ограничения вы сможете обратится в офис и составить обращение. В офисе я была раз 5 ни кто помочь нам так и не смог, приезжали со сверкой счетчика сказали искать необходимо все предидущие квитанции которых естественно уже не сыскать, Последний раз на той неделе пришло письмо что будет проводится отключение газа так как есть этот долг по сути не существующий! Тут и дураку понятно будет что за месяц мы не нажгем столько газа... Как нам быть и что делать... говорят что с ними бесполезно о чем либо говорить и в любом случае нам придётся выплатить все это... помогите.
У поставщика в базе есть все Ваши отчетные данные.
Попросите у них выписку с Вашего лицевого счета.
Если Ваш счетчик исправен и поверка не истекла, просто при оплате укажите фактические показания счетчика.
Согласно разделу 6 Постановления 354, поставщик газа обязан произвести перерасчет.
Если в произведении перерасчета откажут, пишите письменное заявление поставщику о необходимости снятия показания ПУ, которые они по результату проверки отразят в акте.
Один экземпляр акта они должны будут оставить Вам.
Если после проверки откажут в перерасчете, пишите заявление в жилищную инспекции о проведении в отношении поставщика проверки. К письму приложите всю переписку с поставщиком и акт с фактическими показаниями.
Спросить