Можно ли продавать просроченные строительные материалы? Разбираемся с уценкой и сроками годности

• г. Владивосток

Можно ли магазину уценять и продавать просрочку? Речь идет о стройматериалах: пена, краска, эмали, клея.

Знаю что продукты нельзя, но данные товары можно использовать очень долго.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

И эти товары тоже нельзя. Роспотребнадзор оштрафует.

Спросить

Просроченные товары подлежат изъятию из продажи, иначе Вас ждет административная ответственность.

Спросить
Михаил
13.02.2008, 20:27

Скажите пожалуйста относится ли цементно-плиточный клей к стройматериалам, если да, то чем это регламентировано?

Скажите пожалуйста относится ли цементно-плиточный клей к стройматериалам, если да, то чем это регламентировано? Я занимаюсь отправкой указанного товара по ж\дороге и в зависимости от кода груза (код стройматериала или код клея не поименованного в алфавите) меняется тариф за перевозку.
Читать ответы (1)
Надежда
23.03.2008, 08:25

В марте месяце поркупатель пришел с претензией, что краска не пригодна в использовании (переморожена).

В январе приобретена водоэмульсионная краска в магазине. В марте месяце поркупатель пришел с претензией, что краска не пригодна в использовании (переморожена). В магазине проверили всю партию краски ни обнаружено ни одной испорченной. Краска храниться в теплом складе. Помогите доказать покупателю, что магазин не виноват что поукупатель неправильно хранил краску.
Читать ответы (1)
Иннокентий
18.06.2014, 19:57

Обязательна ли информация в СГР и запрет на продажу товаров в интернет-магазинах - понимание графы Область применения.

Дамы и господа, добрый день! Очень надеюсь на вашу помощь! Насколько обязательна к исполнению информация, указываемая в СГР на товары? В частности графа Область применения. Заполняют ее совершенно по-разному. Например, для покраски стен, для питания спортсменов, для реализации населению через аптечную сеть и специал. Магазины. Если в данной графе указано, что товар предназначен для реализации через спец. Магазины, это означает, что через обычные магазины данный товар продавать запрещено? Поясню, чем вызван данный вопрос. БАДы продавать в инет-магазине нельзя. Спец. продукт для питания спортсменов - можно. Но в некоторых СГР для таких спец. Продуктов для питания спортсменов в графе Область применения указано: для реализации через спец. Магазины. Интернет-магазин таким спец. Магазином не является. Отсюда и вопрос - можно ли продавать такие товары через интернет? И если нет, то по какой статье возможны штрафы?
Читать ответы (3)
Надежда
24.03.2008, 07:48

Мы не видили как покупатель хранил краску, как экспертиза это может доказать?

В январе приобретена водоэмульсионная краска в магазине. В марте месяце поркупатель пришел с претензией, что краска не пригодна в использовании (переморожена). В магазине проверили всю партию краски ни обнаружено ни одной испорченной. Краска храниться в теплом складе. Помогите доказать покупателю, что магазин не виноват что покупатель неправильно хранил краску. Ответ получили от Жарова Антона Алексеевича. Проведите экспертизу. Если экспертиза выявит неправильное хранение - обращайтесь с требованием оплатить экспертизу самому покупателю. С уважением, Антон Жаров Мы не видили как покупатель хранил краску, как экспертиза это может доказать? Покупатель настаивает что вина магазина.
Читать ответы (2)
Лилия
01.09.2008, 12:24

Возможность возврата краски после окончания работ - правомерность отказа магазина через 15 дней

Для производства ремонта в квартире мною были приобретены различные материалы, в т.ч. краска. По окончании работ осталась банка краски, ее товарный вид и т.д. были сохранены. Я обратилась, в магазин, где приобрела краску, с просьбой принять товар и возвратить деньги, но мне было отказано. С момента приобретения до обращения в магазин о возврате краски прошло 15 дней. Правомочны ли действия сотрудников магазина?
Читать ответы (1)
Олеся
08.02.2016, 13:20

Проблема с заказанной краской

В магазине заказала краску для стен и потолков, оформила доставку. Принимали заказ мои строители, они знали, какую краску должны были привезти. Через несколько дней я сама пришла на свою стройку и увидела, что это не то что я заказывала. Названия очень похожи, но краска не та. Позвонила в магазин, сказали написать заявление на имя администратора. Но не факт, что можно вернуть, потому что краска относится к товарам, которые возврату не подлежат. Краска очень дорогая, 6500 т.р. за 9 литров. В накладной все верно, написано именно то, что я заказывала. Но мои летящие строители поставили подпись, что проверили товар и всё ОК. Подскажите, пожалуйста, как правильно это заявление составить, чтобы шансы вернуть или обменять товар увеличить? Дата доставки 03.02.2016. Могу ли я требовать от магазина, чтобы они сами забрали краску из квартиры?
Читать ответы (1)
Лилиана
25.01.2022, 09:14

Клиент отказывается от заказа краски для волос - что делать и как защитить свой бизнес?

У меня магазин с косметикой, пришла Клиентка и заказала краску для волос, и оставила предоплату 500 руб, такой краски для нас на полке нет, она сейчас отказывается от этой краски и говорит что хочет обратится к юристам, скажите пожалуйста она имеет право отказаться? Тем более краска идёт под заказ.
Читать ответы (2)
Игорь Валерьевич
15.04.2015, 17:12

Определение цены телевизора ненадлежащего качества без наличия товара в магазине и снятия с производства - кто должен решить?

Кто должен определить цену товара ненадлежащего качества, если на данный момент этого товара в магазине нет и товар уже снят с производства?. Речь идёт о телевизоре.
Читать ответы (1)
Александр
22.02.2015, 22:47

Проблема с аэрозольной краской - возможные последствия и рекомендации Роспотребнадзора

Купил аэрозольную краску ей примерно 3 года но срок хранения 5 лет, вообщем там оказался сломанный клапан и как только я нажал краска вылетала из двух отверстий а исход помоему ясен что краска попала не туда куда надо и я был весь в краске. На что я могу рассчитывать если например обращусь в роспотребнадзор? Имеются чек краска и фотки разлитой краски.
Читать ответы (1)
Оксана
11.09.2016, 22:15

Правомерность уценки и возможная ответственность продавца при продаже просроченного товара в магазине бытовой химии и косметики

Работаю в магазине бытовой химии и косметики. Много просроченного товара. Директор заставляет уценить товар на 50% и продавать. Правомерно ли это. Какую ответственность будет нести в данном случае продавец? Спасибо.
Читать ответы (1)