Жильцы становятся жертвами засоренного канализационного стояка - что делать?
Нас постоянно топят жильцы сверху, слесарь вылавливает из стояка тряпки, доходили до того, что ЭТО лезет из нашего унитаза. Не знаем, как заставить ЖКО хорошенько прочистить канализационный стояк.
Жаловаться на управляющую компанию можно в Роспотребнадзор, прокуратуру и Жилищную инспекцию. Жалобу подаете в двух экземплярах (на второй ставится отметка о принятии), или отправляете по почте заказным письмом с уведомлением о получении. Если вы обращаетесь в государственный орган, то, в соответствии с действующим законодательством, вам должны направить ответ не более чем через 30 дней с момента поступления обращения. Если вы подаете претензию в управляющую компанию, то, в соответствии с законом «О защите прав потребителей», ответ вам должны дать в течение 10 дней.
В соответствии с ч. 1 ст. 161 ЖК РФ, управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы имеете возможность написать жалобу в Жилинспекцию и обращение в управляющую компанию, чтобы они исполнили свои обязательства надлежащим образом.
Также модно обратится в суд, если заливом причинен ущерб вашему имуществу и затребовать компенсацию.
Спросить