МТС нарушает договор на оказание услуг связи.
Добрый день. МТС уже на протяжении некоторого времени списывает средства с моего счета в сумме, превышающей указанных в прайс-листе тарифного плана. Было одно обращение в финансовый отдел но номеру 0890, была составлена претензия, на что мне ответили, что телефон был зарегистрирован не в льготной зоне (хотя из города я никуда не уезжал) и, скорее всего, ответа не будет. Так и есть, ответ я не получил. Деньги до сих пор списывают не согласно тарифному плану. На днях мне подключили какую-то подписку на услуги контент-провайдеров (была прислана смс с номера и начали списывать деньги). Естественно, сам я ее не подключал, тем более у меня стоит запрет на входящие/исходящие сообщения на короткие номера. В связи с этим, хочу посоветоваться, как правильно составить претензию в МТС, а также другие вышестоящие органы и вернуть не только некорректно списанные деньги, но и возмещение ущерба.
Без моего согласия были сняты деньги с моего мобильного телефона - возможные варианты действий

Билайн - незаконное подключение платной услуги и отказ в возврате денег - как защитить свои права?
Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.
Возникли проблемы с расходованием средств при использовании услуги Ноль без границ во время поездки в Чили
МТС переоформила мои номера на другое лицо - мой опыт борьбы за права и возможности защиты в судебном порядке
Проблема с переоформлением номеров в МТС - необходимость написания искового заявления и оценка стоимости
