Как выбрать правильную длину линолеума - советы и законы.

• г. Иркутск

Я приехал в магазин подобрал нужный линолеум он был шириной 2 метра а длину мне нужно было отрезать 5,2 метров.

Мне сказали что длина 7 метров с чем то.

Я сказал мне надо именно 5, 20. На что мне сказали что минимум остаток может быть 3 метра и сказали что есть какойто закон. Что мне делать в этом случае? Помогите пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Про остаток вам рассказали сказку, нет такого закона.

Удачи.

Спросить
Татьяна
22.02.2016, 18:50

Продавец предлагает покупать остатки линолеума со скидкой, нужный размер можно получить с отрезкой

В магазине я хотела купить линолеум шириной 3 м и длиной 4,8 м.продавец сказал что в магазине есть остаток шириной 3,5 м и длиной 4,8 м.продавец предложил мне купить этот остаток со скидкой, а от нового рулона шириной 3 м сказал что отрезать не будет, т.к.в магазине есть остаток нужной мне длины и рисунка.0,5 м от предложенного линолеума мне отрежут, т.е.я ничего не теряю и не получаю, мне продают остаток с отрезкой ширины 0,5 и получается нужный мне размер-3 м на 4,8 м.прав ли продавец отказав мне продать линолеум от нового рулона линолеума?
Читать ответы (1)
Елена
29.03.2015, 02:54

Магазин отказывается вернуть деньги за линолеум с неправильной длиной - правомерно ли это?

22 марта я купила в магазине 2 куска линолеума, ширина 2,5 метра, длина первого куска 3,2 метра, длина второго куска 3,85 м. Второй кусок длиной 3,85 метра был предложен мне продавцом из остатков по более выгодной цене. На самом деле мне нужно было 3,25 метра, но этот остаток вышел даже дешевле, поэтому я согласилась. В тот же день мне привезли домой этот линолеум службой доставки, предложенной магазином. 27 марта при укладке линолеума я обнаружила, что длина второго куска составляет 2,75 метра, вместо 3,85. Причем по ширине я его уже обрезала, т. к. раскатать в моей квартире на всю ширину 2,5 метра было невозможно. С ширины было обрезано 43 см, потом раскатали его по длине и обнаружили, что не хватает. Магазин отказался возвращать деньги, ссылаясь на то, что ширина уже не та. Взяли этот кусок на реализацию, деньги предлагают вернуть после реализации. Но гарантий возврата денег нет. Правомерны ли действия магазина? Можно ли вернуть деньги в этом случае?
Читать ответы (1)
Дмитрий
22.03.2022, 10:34

Продажа линолеума с остатком - правильный выбор магазина или лишняя переплата клиента?

В строительном магазине нужно было купить линолеум шириной 3.5 м. Нужная длина: 5.2 метра. В остатке 6.5 метра. Продавец потребовал забрать весь линолеум с ненужным остатком, ибо продать они его не смогут. Отрезать не стали. Правильно ли поступает магазин, что весь линолеум с остатком продают клиенту, если клиенту не нужен весь? И для чего клиенту лишняя переплата.
Читать ответы (1)
Мария
05.10.2015, 21:47

Возможна ли перевозка груза большей длины с использованием данного пропуска?

Имеется пропуск на перевоз негабаритного груза размерами 3 метра высота 3 метра ширина 9 метров длина на автомобиль длина прицепа которого 13 метров. Можно ли по этому же пропуску доставить груз большей длины с той же высотой шириной и весом.
Читать ответы (1)
Светлана
06.11.2019, 12:55

Стоит ли платить за 2 метра лишнего линолеума при покупке куска нужных размеров?

Если линолиум шириной 4 метра, мне надо кусок с одной стороны 4 метра, длина 5 метров, другая сторона 3 метра. Т.е кусок получается на 2 метра меньше с одной стороны. Должна ли я платить за эти 2 метра? Или могу потребовать их отрезать? Ведь продаётся линолеум метрами квадратными, а не погонными.
Читать ответы (1)
Алексей
29.07.2014, 16:19

Проблема с линолеумом - продавец продал рулон большей длины, отказывается решать претензию

Ситуация: Покупал линолеум, продали остаток большей длины чем было нужно, оплатил доставку, доставили. Внешне осмотрел рулон недостатков не обнаружил. По состоянию здоровья (листок нетрудоспособности имеется) в течение месяца не мог его раскатать. Перед тем как расстилать отрезал лишнюю, длину, оставив запас. Развернув рулон полностью оказалось что от заявленной продавцом длины не хватает 0,35 м, это больше 1 м 2. Обратился с претензией к продавцу. Отказали что либо сделать, сославшись на то что я его раскроил.
Читать ответы (1)
Олеся
08.04.2016, 17:06

Проблема с гарантией - как магазин отказался принять мои сапоги из-за ошибки подбора модели

Такая проблема, привезла в магазин сапоги чтобы сдать по гарантии. Девочки взяли заявление, при этом сказали, что надо делать экспертизу так как здесь очевидно, что обувь подобрана не правильно. Предистория: я приехала в магазин, сказала, что у меня широкое голенище и продавец посоветовала мне данную модель в которой сзади по всей длине сапога резинка. Мы съездили на экспертизу с представителем магазина, на которой мне сказали, что было натяжение на резинку то есть обувь я не правильно подобрала себе модель. Я заплатила за устную оценку 200 р и мы расстались с представителем. Теперь не знаю что делать? Обидно, что гарантия ещё в силе и поносила не долго. Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Галина
06.12.2015, 18:20

Непонимание между покупателем и продавцом - нужно ли продавать лишний метр линолеума?

Сегодня хотела купить линолеум 4.5, но в куске оказалось 5.5 м, продавец отказал отрезать мне длину, которая нужна, т.к. остается 1 метр лишнего, прав ли продавец?
Читать ответы (2)
Ольга
31.01.2022, 09:59

Проблемы с подгонкой длины - как решить гардеробный диссонанс и вернуть шубу в магазин?

Шубу купила в магазине, оплатила сразу. Рукава были длинными, один рукав сидел не так хорошо, как другой, подумала из-за длины такое впечатление. При магазине укоротили, предложив услуги ателье бесплатно. На консультацию по подгону длины приходила два раза. В первый раз меня заверили, что они длину рукавов у продаваемых шуб (если прибегают к их услугам) не срезают, а подворачивают во внутрь рукава. Меня это устроило. Я дала себе время подумать и пришла в другой день. Мастер была уже другая. Она измерила длину и сказала когда подойти за готовым изделием. Подгиб меха во внутрь рукавов при подгоне длины мы не обсуждали, так как мне одного сказанного раза было достаточно. Я поняла, что слова относились ко всему ателье. Пришла за изделием, в магазине не додумалась посмотреть на подворот, подписала, что притензий не имею. Придя домой и развешивая на плечики увидела в карманах обрезки рукавов, расстроилась, так как долго сомневалась по поводу длины и хотела на случай воспользоваться возможностью выпустить длину. И другой момент, тот рукав, который не сидел как влитой, стал ещё хуже передёрнут, как будто коробит по внутреннему шву, и выше другого по длине, хотя я стою перед зеркалом контролирую осанку, не двигаюсь, все симметрично, кроме рукавов, а когда снимаю шубу, начинаю их прикладывать друг к другу-ровные. Что делать, для меня это заметно. Какие варианты решения ситуации для меня возможны возможно ли сдать шубу обратно?
Читать ответы (4)