Опасность покупки в интернет-магазине - обнаружен брак в линолеуме с доставкой, а продавец отказывается обменять
Купили линолиум, с доставкой. Дома обнаружили брак в виде вмятин. Позвонили в магазин, отправили фото по вацап. Продавец сказал что мы специально по совету юриста испортили и хотим сдать обратно в магазин. Написали притензию. Прошло десять дней, ответа нет. что делать? Мы должны были увезти линолиум в магазин или продавец должен был забрать?
Если нет возврата денег по претензии и срок прошел то нужно составлять иск в суд и применять еще и финансовые санкции.
СпроситьЗдравствуйте, Вячеслав.
Если Ваши требования не продавцом удовлетворены или в случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
Крупногабаритный товар продавец должен забрать сам или Вы можете его вернуть с дальнейшем возмещением расходов продавцом.
СпроситьЯ должен был отвезти линолиум в магазин или продавец должен его забрать?
СпроситьСогласно законодательству о защите прав потребителей, если масса составляет более 5 килограммов, то продавец осуществляет возврат собственными силами.
Удачи, ине забывайте говорить спасибо!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 38 из 47 429 Поиск Регистрация