Проблемы с телефоном из Эльдорадо - Не ловит связь, нет интернета и не слышат меня - Магазин не хочет обменивать или возвращать!
Купила 10 дней назад по акции телефон в эльдорадо, он у меня то не ловит связь, то не слышат меня люди с которыми общаться по телефону пытаюсь то нет интернета, у других в квартире таких проблем нет, сотовай связь говорит что ограничений нет, следовательно дело в телефоне, обменивать и возвращать мне его не хотят, если я им даже не скажу что он некачественный, а если он бракованный то тоже не хотят несмотря на то что две недели не прошло, отправляют в сервисный центр, что нельзя получить новый телефон другой просто? Я джолжна пока он на диагностике без телефона быть?
Они не правы, сейчас нужно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, пока не истек срок.
СпроситьЗдравствуйте! Вам необходимо написать претензию с требованием заменить телефон с недостатками на такой же, либо иной с перерасчетом. Продавец либо соглашается, либо проводит проверку качества товара. Если Вы будете не согласны с результатами проверки, то вправе требовать назначения независимой экспертизы. Правда если она не подтвердит недостаток, то Вы будете должны оплатить ее стоимость. Если же вообще действий от продавца не будет, то необходимо обращаться в суд.
СпроситьОни не приводят какой-то закон что если надлежащего качества, то не вернут ни деньги ни сделают обмен, а если ненадлежащего качества, то в сервис, и тоже регламентируют статьями закона, несмотря на то что прошло 10 дней от покупки сказали в сервисный центр с чеком договором и паспортоми всё
СпроситьВ данном случае Вы выбираете между ремонтом или заменой аппарата. Главное чтоб в претензии было это требование. И конечно подтверждение получения продавцом претензии.
СпроситьТехнически сложное устройство сказали возврату в две недели не подлежит! На это якобы какой-то закон распространяется.
Спросить"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:" Это абзац 8, ст. 18 закона о защите прав потребителей. Продавцы бывает сами не знают, что говорят.
СпроситьСложное технологическое устройство не возвращается на основе какого-то закона в двух недельный срок по их словам.
СпроситьДобрый день!
Сотовые телефоны относятся к группе технически сложных товаров.
Взаимоотношения потребителя и продавца при покупке технически сложных товаров регулируются специальным законодательством о защите прав потребителей (пункты 47 - 52 Правил продажи отдельных видов товаров, утв.ПП РФ от 19.01.1998 N 55, а также ПП РФ от 10.11.2011 N 924 и ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Технически сложный бытовой товар надлежащего качества, на который установлен гарантийный срок, (при отсутствии недостатков) невозможно вернуть или обменять, если не подошел цвет, размер, форма, комплектация и т.п.
СпроситьСложное технологическое устройство не возвращается на основе какого-то закона в двух недельный срок по их словам.
СпроситьЗабудьте про 2-недельный срок и про обмен качественного товара. Это не ваш случай, права на обмен технического сложных товаров не существует!
Требуйте устранения недостатков в проданном товаре в период гарантийного срока.
СпроситьВсё ясно вернуть невозможно и обменять тоже либо годами ждать отказа ходя без телефона.
СпроситьСотовые телефоны относятся к группе технически сложных товаров.
Взаимоотношения потребителя и продавца при покупке технически сложных товаров регулируются специальным законодательством о защите прав потребителей (пункты 47 - 52 Правил продажи отдельных видов товаров, утв.ПП РФ от 19.01.1998 N 55, а также ПП РФ от 10.11.2011 N 924 и ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).Технически сложный бытовой товар надлежащего качества, на который установлен гарантийный срок, (при отсутствии недостатков) невозможно вернуть или обменять, если не подошел цвет, размер, форма, комплектация и т.п.
Требуйте устранениие недостатков в гарантийный срок.
Необходимо знать, что в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на этот товара продлевается на период, в течение которого товар не использовался (п.3 ст.18 Закона о защите прав потребителей).
Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара и до дня выдачи его по окончании ремонта.
Если срок устранения недостатков товара оговорен в письменной форме соглашением сторон, однако в установленные договором сроки недостатки товара не устранены, потребитель, в соответствии с п.2 ст.23 Закона о защите прав потребителей, вправе отказаться от безвозмездного устранения недостатков товара (гарантийного ремонта) и предъявить продавцу требования, установленные ст.18 Закона о защите прав потребителей, а именно:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Кроме того, в соответствии с п.2 ст.20 Закона о защите прав потребителей, в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить на период ремонта товар, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Удачи вам в разрешении вашего вопроса.
С уважением, юрист Ищенко Ольга Павловна!
СпроситьОльга, я же Вам привел статью Закона. Если у Вас действительно есть недостатки, то Вы вправе обменять телефон, если не прошел 14 древний срок с момента покупки.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 73 из 47 429 Поиск Регистрация