Проблема заказа в Мвидео - вопросы о сроке удовлетворения претензии и расчете суммы просрочки
Сделал заказ интернет магазине Мвидео. Оплатил его, но мвидео в одностороннем порядке отменила заказ и вернула мне деньги (одной позиции из заказа не оказалось в наличии). Мною было направлена претензия на юр.адрес мвидео письмом с уведомлением, и одновременно претензия была, направлена мвидео на эл. почту.
Собственно два вопроса:
1. Могу ли я считать, что срок на удовлетворение моих требований в претензии (10 суток) начинается с момента отправки письма на эл. почту (при это, мвидео подтвердило письмом, что получило мои требование), или только с момента получения моего письма представителем мвидео на почте россии.
2. сумма заказа была 20 тыс, из них 10 тыс я заплатил баллами мвидео и 10 тыс картой.
С какой суммы правильно считать сумму просрочку.. с 10 тыс (на которые был итоговый чек) или все таки с 20 тыс (на всю сумму заказа)?
Оплаченный заказ они обязаны выполнить и возвращать деньги не имели права без письменного требования, поэтому сейчас нужно предъявить претензию на основе норм ГК на исполнение заказа и взыскание с них неустойки.
СпроситьЗаказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
Здравствуйте, Найля!
Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией на основании ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьВ интернет-магазине заказал товар. Оплатил сразу картой всю сумму. На сайте при заказе было указано, что товар доставляется покупателю в срок до 21 календарного дня. Месяц ждал товар, не дождался, потом еще месяц требовал аннулировать заказ. Аннулировали и теперь в личном кабинете магазина исчезли все данные о заказе. Трубку не берут, на электронные письма не отвечают. 10.02 была отправлена претензия заказным письмом с уведомлением. Получено письмо 21.02. В ответ тишина. Магазин существует физически, есть юрлицо. Вопрос: обязательно подавать заявление (по факту мошенничества) в полицию, или можно сразу в суд, и какой?
Здравствуйте! Если действительно юридическое лицо существует, действует, но денежные средства не возвращают, то подавайте в суд исковое заявление о взыскании убытков.
СпроситьДелал заказал в интернет магазине, доставка наложенным платежом, все хорошо заказ получил на почте заполнил документы, оплатил, получил. Спустя какое то время приходит извещение с почты забрать денежный перевод на сумму которую я оплатил за заказ, дата и сумма совпадают, написал на почту интернет магазину - тишина. Не подскажите что это может быть?
Интересует вот какой вопрос: мной был сделан заказ в интернет магазине содержавший одну номенклатуру по цене 2000. по ошибке исполнителя привезли не ту номенклатуру после чего представители магазина потребовали отменить заказ или забрать то,что пришло без каких либо компромиссов. Не получив понимания в адрес магазина была направлена претензия с копией заказа. Претензию и копию заказа принял и подписал под печатью компании управляющий. На следующее утро в личном кабинете Интер. Магазина было замечено, что номенклатура в заказе изменена на ту,что пришла. Теперь я так понимаю мне конечно же ответят отказом на претензию. Смогу ли я получить свой заказ по ранее заявленной цене имея на руках распечатку первоначального заказа с отметкой и получении и печатью компании в случае отказа по моей претензии и как квалифицировать действия магазина по изменению моего заказа без моего ведома. Куда жаловаться.
Можете.
Жаловать для начала - в Роспотребнадзор. Обычно на его проверки компании реагируют очень хорошо.
СпроситьУ меня вопрос о получении товаров, купленных в интернет-магазине. 3 июня я сделала заказ, а 4 отправила письмо с отказом от товаров. Из магазина не было ни звонков, ни писем на утверждение заказа, не было никакой информации об отправке груза. 22 июня я получаю уведомление, что пришла посылка наложенным платежом. Я просмотрела на сайте почты историю отправки, груз поступил на почту 10 июня. Всю эту информацию я отправила на сайт магазина. Но менеджер, который оформляла заказ, игнорирует и положения договора и мои доводы, якобы никаких отказов она не видела, хотя, естественно, все письма зафиксированы. Я могу не выкупать этот заказ?
Дождался скидок в интернет магазине асос, сделал заказ, пришло уведомление на почту "заказ размещен, дата, номер заказа, примерная дата доставки, фото заказанных позиций, сумма заказа скидка" И больше я не смог зайти в этот аккаунт, его заблокировали. Вечером на почту пришло письмо-заказ отменён, не прошел проверку безопасности, номер заказа, дата.
Я создал другой аккаунт, мне сказали что скоро разблокируют аккаунт с которого был сделан заказ и туда пришлют детали отказа. В итоге все аккаунты мои заблокированы.
Что нарушает эта организация, что мне делать? Спасибо.
Нет, не оплатил. Даже если нет скидок, то все равно они что нарушают, верно? Я ждал эти скидки, купил-обрадовался, а теперь очень расстроен. Неужели никак нельзя их наказать? Я не один такой, нашел ещё четырех человек, тоже вчера обманули.
СпроситьОплатила на сайте магазина заказ, был по невероятным скидкам. Мне на почту пришли все чеки, накладные и письма от магазина, что мой заказ собран и скоро будет доставлен. После чего магазин пишет мне, что мой заказ отменен в одностороннем порядке, так как у них был технический сбой. Служба поддержки написала, что я не имею права принуждать их к заключению сделки, но ведь я оплатила товар, т.е. сделка была совершена. Я отправила им на юрид. Адрес письмо-претензию со всеми вложениями, подтверждающими мои слова. Мне пришел отказ. Подскажите, нарушены ли мои права?
Ваши права однозначно нарушены. Вы вправе обратиться в суд с иском о понуждении передачи вам товара, взыскании неустойки, компенсации морального вреда.
СпроситьТатьяна, да.
Нарушение есть. Вам не пояснили, в чем была причина сбоя.
Если была недоставка товара, рекомендую Вам написать Жалобу в Роспотребнадзор. Такая структура есть в Администрации каждого города.
И у Вас есть права требовать через суд возмещения Вам убытков!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 31.07.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
СпроситьЗдравствуйте! 10.06.18 в 2-3 часа ночи мной был сделан заказ в интернет-магазине "Озон" (# 09014911-0024 и 09014911-0027 аккаунт stepira2011@yandex.ru). Заказ подтвержден по электронной почте письмом магазина. Затем утром 10.06.18 магазин поднял цены на этот товар, но все позиции были в наличии. 12.06.18 я позвонила в магазин, чтобы узнать, по какой цене будет отгружен заказ. Мне было сказано, что товар будет продан мне по цене, указанной при заказе и доставлен в срок и в полном объеме.
Позже 14.06.18 мне пришло уведомление, что заказ аннулировали в связи с ограничением по акции. Потом сказали, что товар и вовсе закончился. Но оформленные позже заказы почему то отгружаются, а мне заказы так и не были доставлены. Скажите, правомерно ли поступают сотрудники магазина?
Стороны могут изменить цену своим соглашением в любой момент после заключения договора и до его полной оплаты. Такое право им предоставляет пункт 1 статьи 450 Гражданского кодекса РФ, если иное не предусмотрено Гражданским кодексом РФ, другими законами или договором. Так, если стороны закрепили, например, в договоре поставки, что цена является твердой и не может быть изменена по соглашению сторон, то увеличить цену стороны не могут.
СпроситьВ одном интернет-магазине был товар со статусом "в наличии", но с явно ошибочной ценой (дешевле розничной цены. Видимо ошиблись при наполнении сайта). Я оформил заказ. Получение - самовывоз. Оплата - при получении. Заказ был принят и была назначена дата самовывоза (есть письмо на электронной почте от магазина).
Далее магазин отменил заказ. На мой вопрос почему - ответили "Ваш заказ был отменен по причине нет на складе в наличии, товар закончился."
По всей видимости, при оформлении заказа они сообразили, что с ценником ошиблись и решили отменить его с такой формулировкой.
Подскажите, законны ли их действия? Спасибо!
С точки зрения потребителя, не совсем законны. Так как они не имеют права не продать Вам товар, который находиться у них в наличии. Но вы и факт того, что товар есть на складе тоже не докажите. Очень долгая процедура. Вывод: судиться смысла нет.
СпроситьДействия незаконны.
Это публичный договор, они должны были найти этот товар и продать по той цене по которой вы купили.
СпроситьСтраховая компания прислала Претензию по регрессу (ОСАГО).
Претензия на одном листе с указанием суммы и законов на основе которых выдвигает свое требование.
Меня возмутила сумма требования. Каких либо расчетов и т.п. в претензии обосновывающих указанную сумму не было.
Какие документы должны прилагаться к претензии? Какая законодательная норма не соблюдена Истцом?
Здравствуйте! Претензия направлена Вам страховой компанией в рамках досудебного урегулирования. Пишется она произвольно и каких-либо требований кроме того, чтобы было понятно о чем в ней написано и что с Вас хотят, законом не установлено. Прилагать какие-либо расчеты суммы страховщики в претензии не должны - они это сделают при обращении с иском в суд после того, как их претензию Вы проигнорируете. В данном случае закон страховой компанией не нарушен, на стадии досудебного урегулирования документы они могут Вам присылать какие сами посчитают нужными.
СпроситьДобрый день, Дмитрий!
Претензия может быть составлена заявителем в любой форме, которую он сочтет нужной, тут важны Ваши действия. Вам необходимо в установленный в претензии срок предоставить ответ с отказом на удовлетворение требований со ссылкой на их необоснованность и немотивированность, данный документ будет являться доказательством в суде и во-первых, соблюдением Вами досудебного порядка урегулирования спора, во-вторых Вашей позицией при рассмотрении спора.
Спросить