Шуба с залысиной - что делать, если товар уже куплен в кредит?
Купила шубу норковую неделю назад, заметила что в заде на капюшоне ближе к воротнику небольшая залысина. Этикетка, чип всё на месте. Растроилась и не знаю что делать. Охото вернуть обратно, шубу брала в расрочку через банк.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Неделю назад купила норковую шубу в кредит. Чека нет. Только кредитный договор. Стала замечать, что шуба - подделка, т.е. не норковая, имеются дефеты, залысины и пр. Хочу вернуть обратно. Что делать, чтобы не платить за эту шубу и вернут ьее обратно продавцу? Как поступить? На замену тоже не хотелось бы, т.к. весь товар у них некачественный.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Для возврата необходимо предъявить письменную претензию основанную на нормах права, но факт подделки надо доказать.
Спросить19 декабря 2009 года купила норковую шубу. При покупке в магазине было очень плохоеосвещение Приехав домой обнаружила на рукавах борозды, кое где даже видна кожа, на капюшене есть залысины меха. Могу ли я сдать шубу обратно. И где гарантия, что экспертиза покажет, чтошуба не качественная?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251839.jpg)
Экспертиза, скорее всего, установит факт повреждения, но не установит его причину, а этого явно недостаточно.
Но то обстоятельство, что шуба была продана именно в таком состоянии, можно подтвердить в суде с помощью свидетелей, которые пояснят суду, что шубу Вы не надевали, транспортировали должным образом, механических повреждений не причиняли.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Пишите претензию, требуйте возврата денег. Гарантий Вам конечно никто таких не даст.
СпроситьКупила норковую шубу месяц назад в рассрочку и спустя это время шуба при одевании начала трещать и появилась дырка на капюшоне как мне быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/02/30x30/78b77edf6669a3b3fa404d0d5c01cb2d.jpg)
Здравствуйте. Обращаться в магазин с письменной претензией по качеству товара - ст. 18 закона О защите прав потребителей.
Откажут - обращайтесь к эксперту-товароведу, и в суд.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Здравствуйте купила норковую шубу месяц назад в рассрочку и спустя это время шуба при одевании начала трещать и появилась дырка на капюшоне как мне быть?
Да просто.
Предъявить письменную претензию: шуба не качественная, разорвалась, договор расторгаю, прошу вернуть ден средства.
Передать шубу по акту для проверки качества.
Затем по результату.
Или в суд, если не ответят.
СпроситьВчера купила норковую шубу со скидкой всвязи окончанием сезона. Дома заметила, что от шубы идёт неприятный стойкий запах животного. Можно ли вернуть шубу обратно продавцу?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Да, по закону о защите прав потребителей у вас есть 14 дней для возврата товара надлежащего качества, но при сохранении всех ярлыков и этикеток. Также если товар оказался ненадлежащего качества, имеете право вернуть в течение гарантийного срока.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200804/29/30x30/41027.jpg)
Если качество ненадлежащее, то имеете право требовать возврат денежных средств.
Если качество надлежащее, то в течение 14 дней можете заменить на аналогичный товар. И только в случае отсутствия аналогичного товара - можете требовать возврата денег.
СпроситьКупила норковую шубу в кредит через банк полтора месяца назад. После первой же носки заметила, что шуба линяет, сидение в машине в волосках от шубы и это не прекращается. Еще имеется развал меха на рукавах. Могу ли я сдать шубу в магазин?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201712/17/30x30/372988.jpg)
Здравствуйте, Лилия.
Да, вам следует составить претензию к магазину, сдать товар и возвратить свои деньги.
Если будет нужна помощь в данном вопросе, обращайтесь, буду рад Вам помочь.
СпроситьКупила шубу вчера, потдалась на уговоры покупателя, пришла домой была уверена, что шуба мне понравилась и сорвала этикетку, но чем дольше я ее примиряла тем меньше она мне нравиться, можно ли шубу сдать обратно в магазин? Этикетка сохранена, но сорвана, чек и чип имеется.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202404/09/30x30/eeaf29b1a266d9c49a30384e686dbed2.jpg)
Добрый вечер!
Да, можете обменять.
[/quote]Спросить1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
ст. 25, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" {КонсультантПлюс}
[quote]
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Купила шубу 27 ноября 2015 г. Бирку срезала, т.к одевала шубу 5 дней. Затем обнаружила, что шуба ненадлежащего качества: кант в области воротника рвётся. На самой шубе мех редкий, видны залысины. Шубу оформляла в кредит. Могу ли я потребовать от магазина сдать шубу обратно, т.к. нет бирки и оформлен кредит?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/06/30x30/253018.jpg)
Надо писать грамотную претензию для того что бы ее сдать продавец обязан провести экспертизу за свой счет, и по ее результатам все решиться есть классная претензия могу помочь.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Да,можете.Пишите претензию на возврат денег или замену,ст.18 Закона о защите прав потребителей
СпроситьЕсли будет производиться экспертиза, 20 дней я должна быть без верхней сезонной одежды? Шуба покупалась, чтобы её одеть и носить.
СпроситьЗдравствуйте. Я в воскресенье купила шубу в рассрочку. Этикетки и пломба на месте, шуба висела в шкафу на плечиках. Сегодня утром, доставая шубу их шкафа увидела, что мех разошелся. В меховом салоне мне сказали, что в этом месте на шубе была заплата. Примут ли у меня обратно шубу в магазине?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/22/30x30/329033.jpg)
Здравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251299.jpg)
Примут, обязаны принять
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качестваСпросить[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Купила норковую шубу менее месяца назад. На капюшоне обнаружила большую плеш, можно ли вернуть шубу назад или обменять. Чек есть, гарантия 1 год.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
Да, пишите претензию о возврате товара на основании ст 18 закона о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
Здравствуйте. Имеете право обменять или вернуть деньги на основании ст. 18 ЗОЗПП. Но учтите, что магазин имеет право на экспертизу сроком до 20 дней.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201004/21/30x30/41970.jpg)
Здравствуйте Анна! Вы имеете право на возврат товара, но обратите внимание на особенности этого процесса:
Вот содержание статьи 18 закон о защите прав потребителей, изучите (уверен, что найдете для себя выгодные моменты):
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 2 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 3 внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона
См. текст пункта в предыдущей редакции
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
Информация об изменениях:
См. текст пункта 4
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 5 внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона
См. текст пункта в предыдущей редакции
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
ГАРАНТ:
В соответствии со статьей 493 ГК РФ отсутствие у потребителя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 6 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ пункт 7 изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/19/30x30/328431.jpg)
Помогите пожалуйста купила норковую шубу капюшон чернобурка при покупке осмотрела но именно капюшон нен осматривала в кредит дома через два дня обнаружила ч то капюшоне дырка, есть лысина и по шву порвана. Подняла документы увидела имеется листочек что осмотр произведен претензий не имею, что сейчас делать не знаю даже какие у меня права?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/05/30x30/578901.jpg)
Вы как потребитель в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Спросить