Что делать, если на норковой шубе обнаружена плешь через месяц после покупки - возврат или обмен?

• г. Курск

Купила норковую шубу менее месяца назад. На капюшоне обнаружила большую плеш, можно ли вернуть шубу назад или обменять. Чек есть, гарантия 1 год.

Ответы на вопрос (4):
Это лучший ответ

Да, пишите претензию о возврате товара на основании ст 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Имеете право обменять или вернуть деньги на основании ст. 18 ЗОЗПП. Но учтите, что магазин имеет право на экспертизу сроком до 20 дней.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Анна! Вы имеете право на возврат товара, но обратите внимание на особенности этого процесса:

Вот содержание статьи 18 закон о защите прав потребителей, изучите (уверен, что найдете для себя выгодные моменты):

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 2 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 3 внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

См. текст пункта в предыдущей редакции

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 4

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 5 внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

См. текст пункта в предыдущей редакции

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

ГАРАНТ:

В соответствии со статьей 493 ГК РФ отсутствие у потребителя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 6 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ пункт 7 изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Система ГАРАНТ: Подробнее ➤

Спросить
Пожаловаться

Да, пишите претензию продавцу о возврате денег.

Юрист в г.Курске Никитин Олег.

Спросить
Пожаловаться

Сегодня я обнаружила еще плешь, но уже большую. Гарантию магазин дал два месяца, она закончилась. Что делать? Подскажите, пожалуйста!

19 декабря 2009 года купила норковую шубу. При покупке в магазине было очень плохоеосвещение Приехав домой обнаружила на рукавах борозды, кое где даже видна кожа, на капюшене есть залысины меха. Могу ли я сдать шубу обратно. И где гарантия, что экспертиза покажет, чтошуба не качественная?

Купила норковую шубу 3 месяца назад. Гарантия - 2 месяца. Носилась хорошо. Но сейчас обнаружила, что шуба начала желтеть. Шуба частично крашеная, но консультант уверяла, что данная шуба устойчива к желтизне. Шуба приобретена в кредит. Можно ли что-то предпринять в моем случае?

Купила норковую шубу летом за 63000, она еще на гарантии, я обнаружила дефект. Как ее обменять без доплаты, сейчас такая шуба стоит 89000? заранее спасибо.

Купила норковую шубу месяц назад в рассрочку и спустя это время шуба при одевании начала трещать и появилась дырка на капюшоне как мне быть?

Купили норковую шубу 28.10.2016 за наличные. Почти не носили Ее, т к владелица лежала в больнице. Сейчас достали и с удивлением обнаружили что шуба лезет. Но чек потерян. Можно ли Ее вернуть без чека? Обещали гарантию 1 год.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

10 дней назад купила норковую шубу, одела сегодня и обнаружила, что уголок кармана внизу разошёлся (мех тоже). Позвонила продавцу, он предложил ремонт. Не устраивает меня зашитая шуба, могу ли вернуть деньги или только обменять на другую подороже? Бирки срезаны, чеки, чехол есть. Спасибо.

1,5 месяца назад купила норковую шубу в магазине не одевала ярлык не снимала чек на руках есть и гарантия сезон, могу я ее обменять на шубу другого цвета по той же цене?

Купила норковую шубу месяц назад. Сейчас обнаружила, что она очень неприятно пахнет. Хранится в тканевом чехле магазина. Можно ли вернуть шубу по гарантии? И на основании какой статьи это сделать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение