Как вернуть товар и избежать мошенничества в неофициальных салонах - опыт покупателя наушников в сети Билайн
Что делать в ситуации когда отказывают в возврате товара (наушники) в салон? На след день после покупки. Мало того, выяснилось что под вывеской билайна работают мошенники - не имеющие никакого отношения к билайну.
Наушники относятся к категории технически сложных товаров и вернуть их возможно только в случае если они оказались товаром ненадлежащего качества.
СпроситьЗдравствуйте.
Если товар имеет недостатки, то Вы вправе требовать возврат денег, ст.18 Закона о защите прав потребителей. Подавайте продавцу письменную претензию.
Независимо от того, как называется организация, она является продавцом по отношению к Вам. Вам документ об оплате выдали?
СпроситьА вот мне сказали это простой технический товар. И они не работают.
СпроситьПишите претензию. После обрашайтесь в суд.
СпроситьПретензию в магазин. Он оказался нелегальным к тому же под вывеской билайна.
СпроситьА у вас накладная от наушников имеется? Чек?
СпроситьЗдравствуйте.
Хорошая правовая позиция по обстоятельствам вашего дела, это предьявить претензию продавцу товара, указывая на некачественный товар, проданный вам. В претензии следует указать на ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Возможно вашу претензию удовлетворят и на этом закончиться разрешение вашего вопроса. Если продавец не качественного товара откажется удовлетворять ваши требования, то вы можете подать иск в суд ст.3 ГПК РФ, и взыскать с продавца не качественного товара ваши убытки и штраф 50 процентов уплаченных вами днег за товар. Иск подается по правилам ст. 131-132 ГПК РФ. А от в рамках иска в суд в судебном заседании вы можете заявить ходатайсто о проведении экспертизы товара ст.79 ГПК РФ, выводы которой для суда в вопросе дефектов, хотя и не будут иметь заранее установленной силы, но будут иметь значение в качестве допустимых доказательств, - значение для разрешения вашего вопроса.
Спросить