Как вернуть товар и избежать мошенничества в неофициальных салонах - опыт покупателя наушников в сети Билайн

• г. Санкт-Петербург

Что делать в ситуации когда отказывают в возврате товара (наушники) в салон? На след день после покупки. Мало того, выяснилось что под вывеской билайна работают мошенники - не имеющие никакого отношения к билайну.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Наушники относятся к категории технически сложных товаров и вернуть их возможно только в случае если они оказались товаром ненадлежащего качества.

Спросить

Здравствуйте.

Если товар имеет недостатки, то Вы вправе требовать возврат денег, ст.18 Закона о защите прав потребителей. Подавайте продавцу письменную претензию.

Независимо от того, как называется организация, она является продавцом по отношению к Вам. Вам документ об оплате выдали?

Спросить

А вот мне сказали это простой технический товар. И они не работают.

Спросить

Пишите претензию. После обрашайтесь в суд.

Спросить

Претензию в магазин. Он оказался нелегальным к тому же под вывеской билайна.

Спросить

А у вас накладная от наушников имеется? Чек?

Спросить

Здравствуйте.

Хорошая правовая позиция по обстоятельствам вашего дела, это предьявить претензию продавцу товара, указывая на некачественный товар, проданный вам. В претензии следует указать на ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Возможно вашу претензию удовлетворят и на этом закончиться разрешение вашего вопроса. Если продавец не качественного товара откажется удовлетворять ваши требования, то вы можете подать иск в суд ст.3 ГПК РФ, и взыскать с продавца не качественного товара ваши убытки и штраф 50 процентов уплаченных вами днег за товар. Иск подается по правилам ст. 131-132 ГПК РФ. А от в рамках иска в суд в судебном заседании вы можете заявить ходатайсто о проведении экспертизы товара ст.79 ГПК РФ, выводы которой для суда в вопросе дефектов, хотя и не будут иметь заранее установленной силы, но будут иметь значение в качестве допустимых доказательств, - значение для разрешения вашего вопроса.

Спросить
Владимир Александрович Мурушкин
27.08.2021, 13:13

Как отстоять свои права - опыт возврата бракованных наушников в Билайне без коробки и серии в АКТе

Купил наушники в Билайне, коробку выкинул. Прошло 14 дней, наушники не работают. Сдал в ремонт, получил "АКТ о неремонтропригодности". Но в Акте не указана серия, только модель. Билайн отказывает в обмене, хотя чек есть.
Читать ответы (1)
Екатерина
27.10.2016, 07:46

ПФБКоллекшн представляет интересы Вымпелкома, но вызывает беспокойство с непрекращающимися звонками

ПФБ"Коллекшн" представляет интересы Вымпелкома, то есть Билайна как правопреемники. Постоянно пугают % и названивают. Билайн направляет к ним, данные о задолженности не дает. Можно было бы узнать в билайне, но тыердЯт, что номер продан ПФБ" Коллекшн".
Читать ответы (3)
Елена Ивановна
15.07.2014, 14:41

Оказалось, что у них указан неправильный год рождения.

Компания Билайн передала в компанию Кредит-Экспресс якобы имеющийся за моим сыном долг за мобильную связь. Сим-карту сын не брал в Билайне. При общении с организацией куда передан для выбиваяния якобы долг сына выяснилось, что в паспортных данных другой год рождения. На момент, когда сим-карта была приобретена сын был несовершеннолетним (1995 г/р), а по данным Билайна в паспорте год его рождения указан 1992. Посоветуйте, как быть? Может написать в Билайн претензию?
Читать ответы (1)
Татьяна
26.11.2019, 21:02

Как решить проблему с бракованными наушниками, отказ от обмена и возврата денег?

Купила наушники, в магазине в качестве гигиены нельзя без оплаты проверить качество и работу наушников. После покупки, вскрыла и один наушник не работают. Мне отказывают в обмене или в возрате денег. Что делать?
Читать ответы (1)
Владимир
20.05.2019, 14:05

Проблемы с возвратом и проверкой качества купленных наушников - как поступить в сложной ситуации?

Купил наушники, в течение 5 минут вернул в магазин в связи с поломкой, которая была до покупки. Мало того, что отказывают в возврате денег, так и не отправляют на проверку качества товара Что можете подсказать и что делать?
Читать ответы (1)
Виктор
22.03.2018, 23:21

Письмо от ООО Кредит Экспресс финанс о задолженности за мобильную связь - причины и возможные решения

Пришло письмо от ООО Кредит Экспесс финанс о что имеется задолженность мобильной связи в размере 1 200. В августе 2017 купила сим карту и в сентябре перестала ей пользоваться Пошла в салон билайн, узнать, по какому номеру задолженность и почему и вообще, если есть задолженность, то почему билайн никак не оповестил! Сказали что долг 623 руб и что билайн о этом не оповещает, сразу передает коллекторам. Я готова погасить долг, но только билайн, а не ЭКФ... и много где пишут, что ЭКФ мошенники. Разве правильно это со стороны Билайна? Как можно разрешить данную ситуацию?
Читать ответы (1)
Оксана
28.12.2017, 01:15

Получено письмо от коллекторского агентства по вопросу задолженности перед Билайном. Как поступить в данной ситуации?

Пришло письмо от коллекторского агенства по вопросу задолженности перед сотовым оператором билайн. Симкартой не пользуюсь уже 2 года, от билайна писем о задолженности не было. Задолженность была 1000 р., а теперь с пени 4200 р., я согласен оплатить долг билайну, но не эту сумму коллекторам. Можно ли вообще не оплачивать этот непонятный долг? Что делать?
Читать ответы (1)
Алексей
15.04.2005, 21:07

Сумма достаточно большая, а по Билайну я говорю сейчас не много, растянется минимум на год.

Хочу расторгнуть договор с сотовой компанией Билайн. В их договоре написано, что при расторжении договора по инициативе абонента денежные средства, находящиеся на лицевом счёте абонента, не возвращаются. И единственный, по словам представителей Билайна, способ их не потерять - это выговорить. Что Вы посоветуете для возврата денежных средств? Сумма достаточно большая, а по Билайну я говорю сейчас не много, растянется минимум на год. С уважением, Алексей.
Читать ответы (1)
Елена
08.02.2017, 11:27

Проблемы с фирменным телефоном от Билайн - отправили на экспертизу 21 день назад, но до сих пор не вернули

Купила телефон в салоне Билайн их фирменный, в день покупки перестал принимать звонки, принесла в салон мне предложили отправить на экспертизу 21 день. Было это 14.12.16 сейчас 8.02.17 телефона нет, что делать?
Читать ответы (3)