Что делать в ситуации когда магазин отказывает в возврате товара (наушники). 14 дней не прошло.
Что делать в ситуации когда магазин отказывает в возврате товара (наушники). 14 дней не прошло.
Добрый день!
Вам необзодимо написатт претензию продавцу о возврате денег либо замену товара по Закону,, О щащите прав потребителей,,.
Либо жалобу в Ррспотребнадзор.
СпроситьПишите претензию, у них 10 дней дать ответ, одновременно жалобу в роспотребнадзор и если на претензию не ответят положительно тогда в суд.
СпроситьДобрый день!
В таком случае необходимо жаловаться в Роспотребнадзор. Чтобы предъявить доказательство отказа в принятии возврата - напишите заявление о возврате товара в письменной форме: один экземпляр отдайте продавцу, а на втором попросите поставить отметку о принятии заявления.
СпроситьЗдравствуйте.
Для начала необходимо понимать, по какой причине хотите вернуть товар и почему отказывает магазин.
А вообще, в этом случае необходимости обращаться с письменной претензией на основании Закона о защите прав потребителей.
Спросить