Что делать в ситуации когда магазин отказывает в возврате товара (наушники). 14 дней не прошло.

• г. Санкт-Петербург

Что делать в ситуации когда магазин отказывает в возврате товара (наушники). 14 дней не прошло.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день!

Вам необзодимо написатт претензию продавцу о возврате денег либо замену товара по Закону,, О щащите прав потребителей,,.

Либо жалобу в Ррспотребнадзор.

Спросить

Пишите претензию, у них 10 дней дать ответ, одновременно жалобу в роспотребнадзор и если на претензию не ответят положительно тогда в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день!

В таком случае необходимо жаловаться в Роспотребнадзор. Чтобы предъявить доказательство отказа в принятии возврата - напишите заявление о возврате товара в письменной форме: один экземпляр отдайте продавцу, а на втором попросите поставить отметку о принятии заявления.

Спросить

Здравствуйте.

Для начала необходимо понимать, по какой причине хотите вернуть товар и почему отказывает магазин.

А вообще, в этом случае необходимости обращаться с письменной претензией на основании Закона о защите прав потребителей.

Спросить