Что делать, если приобретенный за наличные смартфон через 2 недели начал плохо заряжаться?

• г. Барнаул

Приобрела в салоне связи смартфон. За наличный расчет. Через 2 недели телефон стал плохо заряжаться. Составила претензию, отправили на экспертизу. Сегодня пришло смс о том, что брак является незначительным. Как быть в данной ситуации? Товар не из дешевых, да и использовался всего 2 недели. Какие мои дальнейшие действия?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

В данной ситуации Вы вправе рассчитывать на ремонт. Как понимаю с момента покупки до момента обращения прошло 15 дней?

Если же Вы обратились раньше, то можно в этом случае требовать возврат денег или замену товара, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Сейчас юристы отпишутся. Но мне кажется только независимая экспертиза и суд решат это.

Спросить
Светлана Николаевна
10.01.2017, 03:52

Проблемы со смартфоном - отказ от экспертизы и сомнения в заводском браке

Купили смартфон теле 2 мини. Через неделю обменяли на другой, т к этот был полностью не исправен. Через три дня и этот телефон перестает заряжаться. Отнесла в салон. Отправили телефон в сервисный центр, через два часа позвонили и сообщили, что механическое повреждение. На экспертизу брать отказываются! Уверена, что заводской брак! Как быть. Телефон пока в салоне.
Читать ответы (1)
Евгения
04.06.2014, 20:36

Отказ в возмещении денег за телефон с дефектом - какие следующие действия и правомерен ли отказ салона

Купила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи. И мне отказали в возрасте денег ссылаясь но то,что не была проведена должным образом экспертиза телефона. И проведение экспертизы возможно только через салон и отправку телефона в Москву. Я не хочу отправлять на экспертизу телефон через салон и хочу присутствовать при экспертизе. Так как в моей области (Челябинской) должная и полная экспертиза не возможна. Какие следующие мои действия? И правомерен ли отказ салона. Пожалуйста ссылку на статьи.
Читать ответы (2)
Ольга Сергеевна
05.10.2015, 15:07

Отказываются вернуть деньги за бракованный смартфон - политика компании или нарушение прав потребителя?

Помогите пожалуйста. 13.08.15 в салоне сотовой связи Мегафон приобрели сотовый телефон. После недели эксплуатации нашли дефект фонит динамик, пошли в салон с просьбой обменять или вернуть деньги, они отправили телефон на экспертизу (сроком 21 день), результат экспертизы: дефект не обнаружен. Но динамик так и не перестает фонить, показывали этот дефект работникам салона все согласились что он есть. Написали претензию на возврат денег. Прошло 17 дней после этого, реакции на претензию не последовало, пошли сами в салон, они стали нам говорить что его надо опять везти на диагностику в сервис, то есть получается никакого возврата быть не может. Они все объясняют тем, что политика их компании не позволяет делать возврат денег за технически сложный товар, каким по их мнению является смартфон. Неужели нельзя вернуть деньги? Получается я купила бракованный товар и мне с ним так и ходить?
Читать ответы (1)
Роман
03.10.2016, 19:28

Салон НОУ ХАУ отказался от ремонта Айфона 5s из-за заводского брака - что делать?

7 месяцев назад приобрёл Айфон 5s в салоне "НОУ ХАУ", телефон стал произвольно выключаться. При обращении в салон, забрали телефон на экспертизу. Экспертиза установила заводской брак. Салон предлагает РЕМОНТ или ЗАБИРАЙТЕ ТЕЛЕФОН. На ремонт я не согласен. Правомерны ли действия салона и ЧТО ДЕЛАТЬ? Заранее благодарен!
Читать ответы (5)
Александр
17.10.2014, 02:54

Обмен телефона сразу или нужно пройти экспертизу - гарантия на обмен 2 недели

Недавно приобрел мобильный телефон в салоне связной, не прошло две недели стал плохо работать динамик, могу ли я обратиться в салон с просьбой о замене телефона сразу же или придется ждать пока он не пройдет экспертизу, гарантия на обмен 2 недели?
Читать ответы (1)
Ксения
26.10.2015, 16:51

Проблемы с телефоном после покупки в салоне - возможность возврата денег до проведения экспертизы

Купила в салоне телефон за наличный расчет спустя неделю начались проблемы с телефоном пришла в салон попросила чтобы вернули деньги на что мне ответили нужна экспертиза выдали квитанцию и забрали телефон сказали что через 20 дней оповестят, могу ли я забрать деньги за покупку не дожидаясь экспертизы.
Читать ответы (1)
Светлана
05.11.2017, 07:21

Проблема с гарантийным ремонтом - салон евросеть отказывается выплатить полную сумму за приобретенный телефон

Здравствуйте. В салоне евросеть приобрела телефон, отдала повторно на гарантийный ремонт по аналогичной неисправности. Прошло более 45 дней, салон отказывается выплачивать полную уплаченную мной сумму за приобретение телефона. Телефон был приобретен в кредит. Скажите какие мои действия, если претензию в салоне не принимают. По юр.адресу была уже отправлена претензия 2 недели назад заказным письмом с уведомлением о получении. На данный момент письмо лежит на почте и ждет получателя. С моментта отправки письма прошло 14 дней.
Читать ответы (2)
Наталья Сергеевна Лебедева
23.10.2017, 11:11

Проблемы с приобретенным телефоном - куда обратиться и как вернуть деньги?

Добрый день! Был приобретен сотовый телефон в салоне связи. Через три недели он начал очень сильно нагреваться и самопроизвольно выключаться. Написали претензию в салон сотовой связи, где телефон приобретался с просьбой вернуть за него деньги. Претензию написали в 2-х экземплярах, представитель салона принял её, указав дату получения. Прошло 1,5 месяца ответа на претензию нет, что с телефоном не известно. В салоне связи говорят, что решение не принято - ждите. Что можно сделать в данной ситуации, как действовать в такой ситуации и как вернуть свои деньги за неисправный телефон?
Читать ответы (2)
Александр
13.10.2016, 17:16

Что делать, если после покупки смартфона заряд держится недостаточно долго - шаги для возврата денег или замены товара

Возникла проблема - после покупки смартфона в магазине техники оказалось, что телефон очень слабо держит заряд при заявленных магазином и производителем 2 ух дней. В магазине телефон отправили на эксперитзу, всю необходимую документацию дали на руки. Вопрос: скорее всего в экспертизе соврут и скажут, что телефон исправен. Какие мои дальнейште действия, чтобы вернуть деньги или потребовать замену товара?
Читать ответы (4)
Ирина
14.03.2019, 11:58

Отказ по претензии на новую посудомоечную машину - какие дальнейшие действия принять?

После установки посудомоечной машины мною были обнаружены недостатки на новом товаре. Товар не использовался, написала претензию. Сегодня пришел отказ. Какие дальнейшие действия?
Читать ответы (3)