Ситуация в приюте - Как я столкнулась с замечаниями директора по поводу нового ребенка в приюте
Я работаю в приюте для детей и подростков. Вот поступил ребенок в приют и мне кастелянша передала мне ребенка, я приняла ее познакомила режимом дня, где она будет спать и есть и познакомила с детьми, на следующий день мне директор делает замечания, почему у этого ребенка нет в шкафчике подсменная, и что девочка ходит вчеращнем кофте, и что я тут должна ответить директору, где моя вина?
Есть такое понятие как должностная инструкция, это первое, второе локальный акт предприятия. Дедом образно тоже предприятие. Так вот все ваши функциональные обязанности расписаны в должностной иниструкции, что вы должны делать как должны делать. Но обычно инструкция эта скачана с интернета, и поэтому в ней нет ничего. Может быть локальный акт, например Правила приёма ребёнка в детский дом, в котором расписано, как и что вы обязаны сделать при поступлении ребёнка. Если таких инструкций нет, то вы можете их попросить у директора. Но не нужно шуметь по этому поводу и кидать громких фраз про бардак и прочее. Вобщем либо инструкция по приёму ребёнка где всё расписано, либо вам должны были довести какой порядок приёма ребёнка существует в заведении. Если этого нет, то директор просто ругает вас, по любому поводу, по которому считает нужным, хотя он обязан привести в порядок локальные акты предприятия где всё будет понятно расписано. Поэтому попросите инструкцию о прядке, если нет то на НЕТ и суда нет.
СпроситьПриют не концлагерь, ребёнку необходимо дать время на понимание всего происходящего, а своя вчерашняя одежа, как защита от новых непонятностей, которые так агрессивны в своих приказаниях в части новой одежды.
Ваш ответ должен направить Вашего руководителя к психологу.
Спросить