Завтра собираюсь идти требовать деньги, есть ли у меня шансы?

• г. Самара

Купил наушники очень хорошей фирмы с соответствующей ценой. Спустя 4 дня один из наушников начал сбоить. В магазине встретили радушно и дали написать заявление на возврат денежной суммы, отправили домой и сказали позвонят; через пару часов позвонили и сказали что готовы заменить мои наушники на аналогичную модель! Я сказал что мне это не нужно и я хочу вернуть деньги! В ответ мне сказали что на наушниках есть царапины и в связи с этим они могут только обменять а не вернуть деньги. Завтра собираюсь идти требовать деньги, есть ли у меня шансы? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сразу идите на встречу с готовой письменной претензией в 2-х экз. Один им на втором отметку о вручении. Поясните, что намерены подавать в суд через 10 суток .Дополнительно будите взыскивать и компенсацию морального вреда тыс. 10 000 руб.

Спросить
Владислав
18.12.2014, 20:11

Проблема с бракованными наушниками Beats - как вернуть деньги?

Я купил 2 пары наушников beats на сайте http://ibeatsbydre.ru/ курьер доставил наушники. Когда дома я их распечатал то увидел что одни наушники были с браком, а другие нормальные. Бракованные наушники мне поменяли на следующий день, внешний вид хороший, а звук ужасный, наушники шипят. Я позвонил и мне оператор обещал вернуть за них деньги, но когда я сказал что хочу вернуть полную сумму так как хочу отдать и другую пару, он меня в контакте отправил в их группу и просил написать администратору. Администратор сначала хотел вернуть деньги но потом отказал и говорят что я забраковал наушники. Что мне делать? Как вернуть деньги.
Читать ответы (3)
Даниил
16.07.2020, 12:21

Проблемы с гарнитурой - обмен невозможен из-за разбитого наушника, обвинения и предложение склеить самому

Здрасти. На днях купил телефон и гарнитура к нему гарнитуру. Пришел домой на гарнитуре оказался перелом наушника, решил их на следующий день обменять на точно такиеже, либо на какие нибудь другие. В поломке наушников обвиняют меня. Сказали писать отказ от наушников, т.е. забирают наушники себе и в течении 40-45 суток расматривают возврат. Сказаьи что деньги за них не факт, что вернут. По советовали мне взять клей момент и склеить их самому... подскажите пожалуйста как с этим быть?
Читать ответы (2)
Юлия
06.01.2016, 23:58

Возможен ли обмен наушников, если один из них играет очень тихо, и прошел всего 1 день после покупки?

Купил наушники, в этот же вечер обнаружил что 1 наушник очень тихо играет, могу ли я на обменять на такую же модель, завтра, прошел всего 1 день после покупки наушников?
Читать ответы (1)
Марианна
15.06.2020, 17:01

Ошибочно продали лишний наушник, но вернулись с двумя телефонами - что делать?

Сегодня в салоне сотовой связи купила два наушника. Через полчаса обнаружила, что вместо двоих продавцы по ошибке взяли оплату за три наушника, каторые каждый наушник стоит 990 рб. Я вернулась и получила денежный возврат одного наушника. Там у меня попросили паспорт и записали мой контактный номер. Когда домой через 3 часа возвратилась (долеко от центра), то в сумке кроме наушников оказались два совершенно новых дорогих телефона. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Алекс
15.05.2014, 12:05

Могу ли я потребовать возврат денег за сломанные наушники со сроком гарантии?

У меня случилась следующая ситуация: в июле в 2013 года я купил наушники с гарантией на 1 год, в апреле 2014 они сломались (перестал работать 1 наушник), я пришел в магазин с желанием обменять наушники или потребовать деньги, мне сказали прежде чем это сделать нужно сдать их в сервисный центр. Я сдал их в центр, в тот же день купил другие наушники в другом магазине. Вчера мне позвонили из сервис центра сказали что я могу обменять наушники. Мне другие наушники уже не нужны, хотелось бы узнать могу ли потребовать возврат денег за старые наушники.
Читать ответы (1)
Светлана
05.12.2015, 08:36

Проблема с наушниками - могу ли я потребовать возврата денег при отсутствии возможности обмена?

Купили наушники полгода назад. Один наушник перестал работать. Гарантия 1 год. В магазине сказали, что можно только обменять. Но таких наушников нет, а другие либо не подходят, либо не нравятся. Могу ли я потребовать возврата денег?
Читать ответы (3)
Елена
11.05.2019, 15:26

Имею ли я право на замену наушников DEXP по гарантии или нужно обращаться в сервисный центр?

02.05.19 я купила наушники марки DEXP. Сегодня у меня оторвался провод от наушника. В чеке указана гарантия 12 месяцев. Имею ли я право обменять эту пару наушников на новую пару или мне нужно обратиться в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Антон
14.12.2017, 08:06

Проблемы с покупкой обуви по акции - Как требовать обмен на другую модель или возврат денег?

Купил обувь по акции в сетевом магазине 1+1=3 заплатил за 2 пары обуви а 3 в подарок, на одной паре обуви заводской брак, в этом магазине нет моего размера и другие модели мне не нравяться в других магазинах тоже размеров этой модели но есть другие модели которые мне нравиться но некоторые дороже, администрация магазина говорит что может вернуть деньги за них в сумме меньше чем указана в чеке так как сумма уплаченная за 2 пары разделилась на 3 пары в связи с акцией, и возможности обменять на другую модель в другом магазине они не могут, могу ли я требовать обмен дефектной обуви на модель из другого магазина этой сети, или чтобы мне вернули ту сумму денег которая указана в чеке за эту бракованную пару без учета акции.
Читать ответы (1)
Мария
14.03.2022, 21:35

Как получить возврат разницы за товар после его экспертизы в магазине?

Суть вопроса возврат разницы в цене на момент возврата средств за товар. 28.12.2021 в магазине ноу хау купила мужу наушники marshal minor 3 беспроводные цена на момент покупки 11999 оплата картой. Ровно через месяц один наушник перестал заряжаться. 28.01 муж пришел в магазин требуя замены товара, ему сказали нужна экспертиза забрали наушники дали направление в ремонт ( ( ( Сказали что форма одна. 26.02 звоним в магазин говорим сроки прошли где возврат и заключение, в ответ нам сказали, что они пришли с экспертизы были исправны и они их отдали якобы нам. мол им предоставили документы типа это муж друга забрал короче несли какой то бред. Заключение мужу на руки не выдали. Я объясняю им что это мошенники, что с нами ни кто из магазина не связывался. Попросили подождать 5 дней они решат вопрос и вернут деньги или товар.2.03 муж пришел в магазин, но ему сказали пишите претензию и ждите. Он написал с прошением вернуть наушники той же марки и модели.15.03 нам позвонил продавец и сказал пришел ответ, приходите мы вернем вам 11999, так как у них нет больше в наличии таких наушников и скорее всего уже не будет в связи с санкциями. В других магазинах они или под заказ с неизвестной ценой, а где есть то цена от 18-28 тысяч (площадка яндекс маркет). Разницу устно отказались возмещать. Как нам быть? Телефон 89153397739
Читать ответы (2)
Вероника
14.12.2021, 19:52

Проблема возврата - Наушники с браком, магазин требует диагностику

Хочу вернуть денежные средства. Была покупка наушников 12.12.2021, демонстрации товара в магазине при покупке нет. Проверила качество спустя час после покупки, в наушниках откровкнный браке, посторонние шумы. В этот же день вернулась в магазин и попросила оформить возврат, мне отказали т. к нужно делать диагностику, при этом были готовы обменять на другие. Другие не нужны, нужен возврат денег. Магазин не предоставляет удобного сервиса по диагностике, а также не гарантирует прозрачность процедуры. Вопрос, как можно вернуть наушники, были включены только для теста на звук, больше в эксплуатации не были.
Читать ответы (3)