Задержка поставки мебели - что требовать от продавца и как изменить сроки договора?
Срок поставки мебели по договору 17.09. 20 на данный момент 10.11 20 Мебель не привезли. Что мы можем потребовать от продавца на данный момент. Могу ли с потребовать дом соглашение к договору с новым сроком поставки.
Добрый день. Да, вы можете это потребовать, в соответствии с п.2 тс.23.1 Закона о защите прав потребителей.
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:.Спроситьпередачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара
Вы имеете право отказаться от исполнения договора, возврата предоплаты и уплаты пени. Но если Вы заинтересованы в поставке и согласны ждать, возможно заключить дом соглашение в котором оговорить новые сроки поставки.
СпроситьИсходя из срока просрочки доставки мебели, я бы рекомендовал вам возвращать свои деньги, т.к. слишком большая просрочка, что должно насторожить.
Если же вам нужна заказанная мебель, договаривать в письменном виде о новых датах доставки мебели.
СпроситьОплатили мебель 05.01.2015 г. в полном объеме на основании договора купли-продажи + по отдельному договору доставку мебели. Срок поставки мебели 10.02.2015 г. До сих пор мебель не привезли. На какой процент неустойки я могу претендовать.
Оплатил полностью поставку мебели по договору, основной и дополнительный срок поставки закончились. Мебель снята с производства. Отказа в поставке нет. Продавцы рекомендуют забрать деньги или ждать. Жду 2 месяца. Можно ли получить деньги с неустойкой за просрочку на момент закрытия мной договора. Спасибо.
08.12 заказали мебель, продавец в договоре не прописал дату поставки, 20.01 вручили продавцу претензию на поставку мебели в разумный срок (7 дней), сегодня (27.01) мебель ещё не доставлена, когда мы можем вернуть предоплату? Спасибо.
Заключила договор на поставку детской мебели 27/07, срок поставки в договоре 20 дней, оплатила 100% при заключении договора, сегодня наконец-то сообщили, что готовы привезти мебель, со дня покупки прошло 45 дней. Каким образом я могу наказать нерадивого поставщика?
Заключили договор на поставку мебели за 30 рабочих дней. Предоплата 50%. Мебель в срок не поставили. Производитель прислал заказное письмо с просьбой о продлении срока поставки. Законно ли требовать от продавца снижение стоимости комплекта мебели и на какую сумму? Спасибо!
Срок поставки мебели в договоре указан по 23 марта 2015 года. Мебель не доставлена. Могу ли я вернуть деньги и потребовать неустойку, т.к. мебель уже подорожала.
Заключили договор на изготовление мебели с заказчиком, но в срок мебель не поставили. Если заключить соглашение о расторжении договора, то все обязательства по договору прекращаются, начиная с даты подписания соглашения.
1. Сможет ли заказчик взыскать пени за не исполненную работу?
2. Возможно ли в соглашении, заключенном фактической датой, прописать, что расторжение считать прошлой датой, когда срок поставки мебели еще не наступил?
Заказала мебель по инд. размерам. Внесла аванс, но вовремя мебель не привезли. Договор на руках есть. В нем написано, что могу рассчитывать только на пени при просрочке поставки. Могу ли я потребовать вернуть аванс и отказаться от мебели?
Заказала мебель, привезли с другими фасадами, сказали ждите, не сроков, не гарантий не дали, деньги все заплачены полностью. В условиях договора, срок поставки и сборки мебели, уже прошёл.
Заказали мебель у инивидуального предпринимателя, после обсуждения проекта он взял с нас предоплату 50 % и написал расписку, в которой указал сроки поставки мебели, сумму предоплаты, наименование мебели. В связи с отсутствием бланка договора, договор не был предоставлен. Ни мебель ни договора в назначенное время не привезли, на данный момент просрочка составляет 6 рабочих дней. Что посоветуете в данной ситуации? Имею ли я право требовать возврата всей суммы предоплаты? Каким образом?