Потеря гарантии - кто не может купить бытовую технику?

• г. Челябинск

Купили автомойку Karcher, самую обычную модель для семейного пользования. Заявлена гарантия 5 лет. Сейчас еще 5-летний срок не прошел, аппарат перестал включаться. В магазине заявляют, что гарантия у нас обнулилась в момент покупки, т.к. мы оплатили ее со счета ИП (у отца это единственный источник дохода). Т.е., в момент оплаты с выставлением счета, техника перестаёт быть бытовой и становится профессиональной и гарантия обнуляется. Соответственно ремонт платный, диагностика платная. Насколько правомерны действия Karcher? Получается любой товар, приобретённый ИП не за наличку будет являться профессиональным с отсутствием гарантии и прочих обязательств продавца?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Они не правы, поэтому сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Здравствуйте Екатерина

Закон о защите прав потребителей распространяется на товары и услуги, приобретаемые для личного пользования.

Необходимо составить качественную претензию и направить ее продавцу.

Всегда боритесь за свои права

С уважением.

Спросить
Надежда
08.02.2015, 11:29

Как отказаться от платного ремонта и получить бесплатное обслуживание по гарантии для сломанного планшета?

Приобрели планшет пол года назад, сломался вход для зарядки, обратившись в магазин, в ремонте по гарантии отказали, ссылаясь на то, что данная часть товара не входит в гарантию. (гарантия 1 год) Заплатили 300 рублей за диагностику товара, и заключили договор на платный ремонт. Как сейчас отказаться от платного ремонта и добиться бесплатного по гарантии? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Любовь
02.05.2015, 12:40

Как вернуть деньги за планшет после истечения гарантии и повторных поломок

Купили планшет в феврале 2014 года, в июне он перестал включаться, сдали в ремонт по гарантии. После ремонта в акте о выполненных работах было указано Замена кабеля. В ноябре ситуация с планшетом повторилась, сдали повторно на гарантийный ремонт и опять в акте Замена кабеля. Сейчас опять планшет не включается, в сервисном центре сказали, что гарантия уже закончилась и просят заплатить 700 рублей за диагностику, соответственно последующий ремонт будет для нас платным. Что нам делать в этой ситуации? Можем ли мы вернуть деньги за товар или обменять его, если гарантия закончилась?
Читать ответы (1)
Олег
16.09.2013, 08:15

Оформление гарантии на кухонную плиту - правомерность отказа магазина при самостоятельной установке и возможные решения

При покупке кухонной плиты в магазине заявляют, что гарантия на плитуне распространяется если её не устанавливает Горгаз, правомерно ли это т.е. имеет ли право магазин отказать в оформлении гарантии если плиту устанавливаем сами. Если действия магазина не правомерны, мои действия?
Читать ответы (1)
Дмитрий
08.02.2014, 10:51

Официальный сервисный центр не уведомил магазин о ремонте компьютера в период действия гарантии

Я купил с рук компьютер, гарантия не закончилась. В период действия гарантии компьютер перестал включаться и я отдал его в официальный сервисный центр, но продавца (магазин) об этом не уведомлял. Компьютер в ремонте уже более 45 дней, сроков ремонта назвать не могут, ремонт по гарантии. Могу ли я отказаться от договора купли-продажи, совершенного не мною, а третьим лицом, причем оплата была произведена этим третьим лицом с банковской карты.
Читать ответы (1)
Виктор
30.01.2017, 12:42

Окончание срока гарантии при отправке товара - комментарии к законности условий интернет-магазина Компания

Прокомментируйте, пожалуйста, законны ли условия гарантии при продаже товара через интернет-магазин: "Компания "" предоставляет собственную гарантию на реализуемые нами товары. Срок гарантии на комплектующие к мобильным телефонам - Гарантия на реализуемую нами продукцию 14 дней со дня покупки / отправления запчастей" . Интересует именно момент, с которого исчисляется срок гарантии. Если с момента отправки прошло 2 недели, то я получаю посылку с товаром, на который гарантия уже истекла. Источник: http://zozpprf.ru/glava-2/statya-19
Читать ответы (7)
Альбина Васильевна
14.05.2014, 09:35

Проблема с включением iPhone - как решить вопрос с блокировкой и получить замену или возврат денег?

У меня перестал включаться айфон. Сдала по гарантии в магазин связной с сервеса пришел ответ при попытке диагностики аппарата было выявлено установление блокировки через функцию найти аппарат. Что делать? Какие должны быть действия чтобы поменять айфон или вернуть деньги? Потаму что магазин отказывается менять телефон.
Читать ответы (2)
Наталья
14.04.2018, 03:53

Возможно ли обменять чайник без ремонта на гарантии после 6 месяцев использования?

Приобрели чайник в магазине, гарантия 1 год, с момента покупки прошло 6 месяцев, чайник перестал включаться! Могу ли я обменять его не соглашаясь на ремонт по гарантии?
Читать ответы (1)
Николай
27.04.2015, 17:35

Проблемы с б/у строительной техникой - гарантия и возможность бесплатного ремонта

Купили б/у строительную технику, продавец дал гарантию месяц кроме расходников. В процессе эксплуатации через де недели полетел гавный гидронасос, нам по гарантии его заменили. Прошло два дня с момента как прошел срок месячной гарантии техника вышла истроя. Продавец не хочет ремонтировать бесплатно. Как быть? Продливается ли гарантия с момента замены главного насоса.
Читать ответы (1)
Иван
25.08.2015, 14:45

Спор о гарантии на ремонт - можно ли доказать некачественную работу после истечения срока гарантии?

17.03.2015 я отдал телевизор в платный ремонт (гарантия на него закончилась) мастерскую. Гарантию на свои работы они установили 3 месяца, примерно спустя 2 месяца телевизор опять перестал включаться, я приехал к ним, они при мне его включили (как оказалось этот дефект проявляется периодически), сказали, что скорее всего причина в розетке дома. Спустя еще пару месяцев он перестал включаться окончательно. Они провели диагностику и сказали, что сломался тот же узел, что они ремонтировали, но т.к. гарантия прошла (с момента 1 го обращения, а 2 е не документировано), то ремонт будет платным. Правомерна ли гарантия 3 месяца, если первоначально работа была выполнена некачественно? Возможно ли это доказать?
Читать ответы (1)
Владимир
10.10.2015, 01:26

Продавец отказывается принять насадки для мойки Karcher K 5 по гарантии. Что делать в такой ситуации?

Купил мойку высокого давления Karcher K 5, входящие в её комплект при покупке насадки для мойки вышли из строя. Продавец отказывается принимать товар по гарантии, ссылаясь на то что это комплектующие и на них гарантия не распространяется! Как быть, аппарат я же брал комплектом, а не частями!?
Читать ответы (1)