Документы и форма заявки на замену почтовых ящиков в подъезде в г. Новомосковск, Тульская область

• г. Тула

На какие документы ссылаться при подаче заявке в УК По замене почтовых ящиков в подъезде? И в какой форме? Г. Новомосковск Тульской области.

Ответы на вопрос (1):

На такие НПА:

- ЖК РФ

- постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность",

- постановление Правительства РФ от 03.04.2013 N 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения"

- постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170

"Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда"

Спросить
Пожаловаться

Я собираюсь пойти учиться на права категории В,живу в городе Новомосковск Тульской области, но прописана в п.Птань Куркинской области.. Мне нужно пройти нарколога и психолога, можно ли мне как то пройти этих врачей по месту проживания в Новомомосковске, например чтобы с Куркинской области прислали факс о направлении в больницу Новомосковска или ещё какой нибудь вариант?

Сейчас наше жэу делает нам в подьезде косметический ремонт. Имеем ли мы право требовать замену почтовых ящиков?

Сломаны многие почтовые ящики. Ремонт невозможен. Т к они очень старые.

В план работ управляющей организации ООО ДУ-3 на 2015 г по нашему дому была включена замена почтовых ящиков на что было предусмотрено 25200,00 руб. (измеритель: на 100 шт, кол-во ед. изм.: 0,84). На это с жильцов с кв.м взималась плата 0,23 руб. Утверждалось это на общем собрании жильцов. Ящики в нашем подъезде не поменяли.

Обязана ли управляющая организация поменять почтовые ящики во всех подъездах? Что предпринять для замены почтовых ящиков в нашем подъезде управляющей организацией?

Как правильно написать заявление в жэу о замене почтовых ящиков в подъезде. (не менялись с 1977 г.)

Помогите составить документ о том что в подъезде нет почтовых ящиков. На судебном заседании судья сказала принести документ с подписями соседей о том что почтовых ящиков действительно нет. Сказала в произвольно форме.

Но, как всё-таки правильно "обозвать" данный документ? И как его оформить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста за чей счёт в подъезде меняются почтовые ящики, а то ЖКО говорят, что они меняются за счёт жильцов т.к.приватизированные комнаты. В общежитие комнаты не у всех приватизированные и вообще зависит ли бесплатная замена от этого? Можно ли ещё написать ссылку закона об бесплатной замене почтовых ящиков для того чтобы не голословно, а законно об этом пояснить ЖКХ.

Скажите пожалуйста является ли почтовый ящик частной собственностью; можно ли его демонтировать и устанавливать в подъезде в другом месте (выше на один лестничный пролет) без моего на то согласия - и устного и письменного; обязан ли был старший по подъезду взять личное согласие с каждого собственника квартиры. Мои соседи пожилые люди с больными ногами (медицинская справка имеется) для них лишние 10 ступенек очень большая нагрузка на ноги. Старший по подъезду говорит, что это было решено на собрании жильцов - объявления не было, ни я ни мои соседи об этом не знают. За месяц до этого на собрании говорилось только о замене старых почтовых ящиков на новые, на что и были сданы деньги. Управляющая организация ЖЭУ. И последний вопрос, есть ли правовые документы по установке почтовых ящиков и по их использованию, в какие организации я могу обратиться за разъяснениями. ЖЭУ говорит, что это наша проблема, хотя установку ящиков производил плотник ЖЭУ по указке *самоправству* старшего по подъезду.

Огромное спасибо от всех жильцов подъезда (являемся собственниками квартир).

До 10 апреля 1990 года была прописана в новомосковске тульской области потом выписалась прописалась временно до 2 апреля 1992 года в московскую область муж был военный потом опятьс 14 апреля 1992 года прописалась в новомосковск тульской области и живу по настоящее время все это время платили чернобыльские выплаты сейчас собираю документы по выходу на пенсию по вредной сетке в 45 лет в пенсионном фонде требуют справку с места жительства до 01.01.91 года а я как раз с апреля 1990 года была прописана в московской области что меня ожидает наверное буду высчитывать по суду я хоть была прописана в московской области а прожива с ребенком в новомосковске тульской области.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение