Могу ли я заменить товар на другую расцветку, если такой расцветки нет в наличии.

• г. Москва

Могу ли я заменить товар на другую расцветку, если такой расцветки нет в наличии.

Читать ответы (0)
Тамара
21.01.2016, 10:37

Неверная расцветка - 27.12.2015 года приобретено тюлевое полотно в Торговом Доме, но не подходит к интерьеру.

27.12.2015 года в Торговом доме мною приобретено тюлевое полотно 25.3 м. Приобретенный товар надлежащего качества, но я не могу использовать его по назначению, т.к. не подходит по расцветке к интерьеру. С момента покупки прошло более 22 дней. Торговый Дом может заменить товар этой же марки, но другой расцветки.
Читать ответы (1)
Елена
11.12.2021, 17:49

Как вернуть предоплату за заказанные, но не полученные пледы

Заказали участника пледы по 600 руб 140 штук определенного качества и расцветки он ссылается что такого количества нет и предлагает нам добраться другую расцветку и другое качество предоплату дали 15.000 нас не устраивает это мы просим вернуть аванс договор только был устный но есть квитанция на предоплату 15.000
Читать ответы (1)
Настя
19.04.2022, 01:51

Как вернуть диван другого цвета - рекомендации по замене и доказательству своих требований

Что делать? Покупали диван и сказали, что нужен именно в цвете, который был в магазине, показали на него продавцу. При оформлении рассрочки-она указала другую расцветку. Мы не увидели, в итоге диван пришёл совершенно другой расцветки. Вот и как доказать теперь, что ожидали другого? Как поменять?
Читать ответы (4)
Екатерина
06.10.2008, 14:13

10.2008 г нам его доставили, но оказалось, что диван не той расцветки, которую мы заказывали.

Помогите решить проблему. 08.09.2008 г нами был заказан диван-кровать. 01.10.2008 г нам его доставили, но оказалось, что диван не той расцветки, которую мы заказывали. Продавец отказывается заменить диван на нужную расцветку, ссылаясь, на то что на производстве изменился оттенок, а название ткани осталосось прежним. Имеем ли мы право вернуть диван и забрать деньги? Либо обменять его на другой?
Читать ответы (1)
Ирина Михайловна
21.05.2017, 13:58

Неудачный заказ дивана - что делать, если он огромный и не подходит по расцветке интерьеру гостиной?

У меня такой вопрос - я заказала диван по своим размерам и расцветке, привезли все вовремя! Но, когда привезли и поставили, оказалось, что он не только огромный, но и расцветка не подходит под интерьер гостиной. Я ОЧЕНЬ расстроена. Не знаю - что делать! Подскажите!
Читать ответы (2)
Екатерина
10.10.2014, 20:57

Проблемы с исполнением договора на заказ мебели - что делать при изменении расцветки и возможность наказания?

Заказали мебель. В договоре срок доставки 35 рабочих дней. Через 34 дня звонят и говорят что такой расцветки больше не будет и не производят. Предлагают выбрать из имеющихся. Имеющаяся расцветка нам не подходит. Что делать? Можно как то наказать? Ведь 1,5 месяца они что не знали, что модель снята с производства?
Читать ответы (2)
Елена
30.04.2016, 12:00

Не соответствует расцветка заказанной - что делать, если купленный в рассрочку диван оказался другой расцветки?

Купили диван в рассрочку, привезли другой расцветки, подписали акт приёма передачи на радостях, т.к.ждали месяц. Грузчики уехали и мы поняли, что цвет не тот. Зашли в магазин, написали претензию, что не соответствует расцветка заказанной. Через пару дней они прислали отказ. Что теперь делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
24.11.2014, 10:37

Проблемы с интернет-магазином - товар не соответствует описанию и фото, отсутствие ответа и решения. Как решить ситуацию?

Покупала товар через интернет-магазин. Привезли товар другой расцветки чем на фото и в упаковке другой формы, чем на фото. В описании не сказано, что товар в ассортименте и продавец не гарантирует, что придет расцветка как на фото. Отказалась от товара, заказала заново уже через оператора, попросила уточнить расцветку. Заверили, что придет то, что нужно. В итоге пришло то же самое что первый раз. Отказалась. Обратилась с обращением в магазин через обратную связь (что-то типа форума по ассортименту). Пообещали связаться когда разберутся. Отвечали только когда я заново напишу-то они разбираются, то ждут ответ со склада, то еще что-нибудь. Прошло 14 дней, вопрос не решен. В принципе мне уже не нужен этот товар, купила в обычном магазине, но дело принципа. У меня грудной ребенок, пришлось два раза ездить в магазин впустую... Что я могу предпринять? На сайте только телефон горячей линии, выйти на руководство не получается. Есть еще адрес офиса в Москве (я живу в регионе).
Читать ответы (1)
Денис
22.10.2010, 09:40

Могу ли я обменять товар на аналогичный, даже если я выбросил упаковку.

Купил в магазине товар Штора римская. Не подошла по расцветке. Упаковку выбросил. Чек на товар есть. Могу ли я обменять товар на аналогичный, даже если я выбросил упаковку.
Читать ответы (2)