Сколько знаков должно быть в описании продаваемого товара на Авито.

• г. Екатеринбург

Сколько знаков должно быть в описании продаваемого товара на Авито.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На Авито допустимое максимальное количество символов в описании объявления составляет 1000 символов. Это позволяет достаточно подробно описать товар или услугу, а также указать все необходимые характеристики и условия сделки.

Спросить
Вячеслав
22.05.2016, 07:37

Размещение ценников со штрихкодом, описанием и ценой - достаточно ли для магазина или нужно добавить печать и дату?

Если в магазине на каждом товаре наклеены ценники со штрих кодом товара, краткое описание товара и цена, этого достаточно или должно быть еще что-то? Печать магазина, дата?
Читать ответы (1)
Максим
24.08.2015, 10:37

Вопросы о контроле сроков реализации и возврате просроченных товаров в магазинах стройматериалов

Мне интересно, должны ли работники магазина стройматериалов следить за сроками реализации продаваемого товара? И имею ли я право вернуть магазину просроченный товар и потребовать возврата потраченных денежных средств за просроченный товар? Спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил
02.08.2018, 14:56

Как получить возврат денег после приобретения товара, не соответствующего описанию

Купил товар в магазине, а он не соответствует описанию. Пытался договориться мирным способом о возврате денег. Деньги не хотят возвращать, товар стоит 500 р. Деньги не большие, но я люблю стоять на своем. Они утверждают, что я согласился о покупке. Да, я согласился, но ждал я то что должно быть в описании. Хочу подать заявление в суд, и вопрос такой: сколько просить моральную компенсацию?
Читать ответы (1)
Андрей
10.05.2016, 22:15

Нужно ли переводить название товара на русский язык?

Должно ли быть название товара переведено на русский? Товар имеет название написанное латинскими буквами, а перевода на русский на упаковке нигде не указано. Это нормально? Или д.б. в описании перевод на русский язык?
Читать ответы (1)
Станислав
08.07.2016, 16:17

Интернет-магазин sidex.ru - Спорный заказ LG 360 Cam и нарушения прав потребителей

Заказал товар LG 360 Cam, в интернет магазине sidex.ru. Фотографии и описание - соответствовали товару, который хотелось купить. Пришла смс с подтверждением заказа, ценой. В личном кабинете я проверял сведения о товаре и заказе - все было как нужно. Курьер привез совершенно другой товар на названием CBG-700. Я написал, в товарной чеке, что товар не соответствует указанному на сайте описанию и фотографии. И расплатился. После звонка менеджеру и жалобе, на сайте начали изменять название Cam 300 на CBG-700. И менять описание товара, чтобы скрыть свою ошибку. Как потребовать привезти именно тот товар, который был заказан. Я вижу здесь есть нарушения закона прав потребителей... Как мне действовать?
Читать ответы (7)
Зара
02.10.2015, 20:52

Сомнения в соответствии материала сумки описанию - что делать в такой ситуации?

Мною приобретена сумка дистанционным способом. В описании данного товара продавец указывает, что изготовлена сумка из натуральной кожи (при этом не установлен гарантийный срок). Материал сумки вызывает сомнения в части соответствия описания на официальном сайте продавца. Как быть в сложившейся ситуации? P.S. товар так и не был использован со дня его приобретения.
Читать ответы (2)
Надя
23.08.2017, 22:36

Списание товара - Надя, Киров.

Здравствуйте можно узнать продавцы должны платить сами за просроченнный товар или должно быть списание товара.
Читать ответы (2)
Ivan
07.06.2022, 12:39

Как правильно оформить возражение на жалобу - обзор закона и практические рекомендации.

Как должно быть устроено возражение на жалобу? (Или в каком законе это указано?). СИТУАЦИЯ В гпк есть описание жалобы, а описания возражения на жалобу нет.
Читать ответы (3)