Как отказаться от заказа у интернет-мошенников и не платить за доставку?

• г. Санкт-Петербург

Интернет-заказ. Позвонил менеджер. Договорились. Через пол часа поняла, что это сайт мошенников. Перезвонила. Не ответили-мой телефон заблокировали сразу. Через сайт по которому я заказывала удалось в графе "Ваше имя" довести до их сведения, что я отказываюсь от заказа, указала и номер договора. Ответили, что благодарят за заказ и перезвонят мне. Никто не перезвонил, на след. День отправили посылку. Сейчас она в пути. Прочитала Вопросы-ответы юристов. Не хочу оплачивать доставку этим мошенникам. Как быть?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Вы и не должны оплачивать доставку.

Спросить

Не оплачивайте ничего, вы предупредили их об отмене заказа.

Спросить

По Закону "О защите прав потребителей" вы можете отказаться от товара до его получения, а после получения оформить возврат.

Спросить

Здравствуйте.

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Галина Ивановна
15.05.2022, 06:48

Как избежать мошенничества при заказе товара через интернет - опыт покупательницы крема-подделки

Заказала 14.05.2022. через интернет крем, перезвонили, оформили устный договор на доставку товара, получила смс о формировании заказа и трек-номер от доставки 365, заказ придет на почту с наложенным платежом, потом узнала, что это мошенники, крем-подделка, могу ли я не получать посылку на почте, оформив отказ? Смущает наличие устного договора о заказе, а в отзывах прочитала, что они грозят судом при отказе, как быть?
Читать ответы (4)
Дина
27.11.2015, 02:02

Опасность неофициальных сайтов - моя история с заказом монастырского чая

Сегодня папа заказал монастырский чай. Я поняла, что сайт неофициальный, так как позвонить на номер, с которого звонила оператор невозможно, нам не ответили. Я зарегистрировала заказ ещё раз на этом же сайте, мне перезвонили с другого номера, я попросила отменить заказ. Оператор ответила, что человек под таким именем заказ не делал и бывает, что у них перехватывают заказы. Я отправила смс на номер, с которого звонили папе, с просьбой отменить заказ. Заказ должен доставить курьер, предварительно позвонив. Могу ли я отказаться от этой доставки?
Читать ответы (2)
Яна
04.08.2016, 18:41

Как решить проблему с заказом в интернете - отказ от посылки и требование оплатить обратную отправку?

Сделала заказ через интернет, но на следующий день перезвонила и отказалась от посылки. На что они мне ответили что посылка уже в пути. Сейчас посылка лежит на почте, с той компании где я заказывала товар названивают по несколько раз на день и говорят чтоб я оплатила обратную отправку посылки (бандероли). Что мне делать?
Читать ответы (1)
Елена Коршунова
09.03.2022, 13:18

Как вернуть деньги за заказанные очки после смерти мужа - оплата 100%, но компания предлагает вернуть только часть средств

Муж заказал очки, но умер, не дождавшись заказа, заказ позже пришёл,оплатили 100%за заказ сразу же,теперь как мне вернуть деньги, ведь очки не просто не подошли, клиент умер. Никто не перезвонил, когда заказ пришёл,обратилась через их сайт с этой проблемой, сегодня перезвонили и сказали, что вернут деньги только за оправу, за линзы. Как поступить?
Читать ответы (1)
Елена
18.12.2015, 13:00

Отказ от заказа на интернет-сайте Бяньши - проблемы с контактом и угрозы судебных тяжб - что делать?

Сделала заказ на интернет-сайте браслета Бяньши, на следующий день решила отказаться (поняла, что это мошенничество), позвонила на номер телефона с которого у меня приняли заказ, но там сработал автоответчик, что такого номера не существует. Я позвонила на номер телефона, с которого пришло смс-сообщение с № заказа, ответил автоответчик, но я всё равно сделала отказ от заказа. Всё равно пришёл заказ и сейчас мне звонят с угрозами судебных тяжб, если я не получу посылку. Подскажите, пожалуйста, как мне быть?
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
09.01.2012, 00:43

О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика.

Сделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!
Читать ответы (1)
Галина
27.03.2019, 14:56

Проблемы с отменой заказа - недоступный телефон и угрозы судебного разбирательства

Я заказала товар вечером, а на утром следующего дня пыталась дозвониться, чтобы аннулировать заказ по телефону по которому они мне позвонили, но номер недоступен. Тогда я зашла еще раз на сайт на котором заказывала, они мне тут же перезвонили, я сказала что отказываюсь от заказа, но они все равно выслалали. Выкупать я не собираюсь, теперь они угрожают подать в суд. Отказалась потому что поняла что это обман. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Людмила
24.06.2020, 22:37

Опасный интернет-магазин - что делать, если вы попали на мошенников?

Заказала в интернетмагазине платье. Буквально через час до меня дошло, что магазин " левый"-- для заказа надо было оставить только свой телефон. На этом сайте только каталог платьев и"напишите свой телефон-менеджер перезвонит. Менеджер перезвонил и записал адрес по которому прислать заказ. Мои попытки потом перезвонить по этим телефонам не увенчались успехом-везде шёл отбой.-Посылку я получать на почте не стала, естественно, просто если не подойдёт денег мне не вернут. Забросали смс "заберите"и потом угрозы"мы на вас подаём в суд"Контора эта без обратной связи вообще-ни телефона ни адреса. Вот и скажите, пожалуйста, мне стоит ли обращать внимание на эти угрозы?
Читать ответы (3)
Наталия
29.10.2016, 21:36

Проблемы с заказом на сайте slimshapewear.dostavka2.me

Заказала на этом сайте http://slimshapewear.dostavka2.me/?pr=&dr=aHR0cDovL3NsaW1zaGFwZXdlYXIuZG9zdGF2a2EyLm1l&trf_dt=c2l0ZV9pZD0xMjg5JnVzZXJfaWQ9ODM5NiZwcl9pZD0wJm5fY2I9MSZ0bT0w&fr=aHR0cHMlM0ElMkYlMkZvay5ydSUyRg==&prm= комбидрес за 449 грн. Он пришел, я дома развернула, а там совсем другой товар, полностью не соответствующий описанному. Я перезвонила на сайт и поговорила с оператором, он соединил меня с менеджером. С менееджером мы договорились, что я верну товар по тому же адресу и тому же человеку, а она (менеджер) перезвонит мне на следующий день, что бы узнать номер по новой почте для получения посылки. В итоге никто мне не перезвонил. Я снова набрала на сайте оператора, продиктовала ему номер посылки и попросила, что бы мне перезвонил менеджер. Ответа не последовало. Никто, по сей день мне не перезвонил и посылка уже какой день лежит в Киеве на Новой почте - ее никто не забрал и денег мне не вернул. Я несколько раз звонила оператору (оператору, потому, что обратной связи у них нет) и никаких сдвигов. Прошу Вас принять меры. Все аудиозаписи звонков и разговоров с менеджером и операторами могу предоставить.
Читать ответы (1)
Татьяна
14.06.2017, 09:05

Проблема с доставкой заказанной камеры - как отказаться от посылки, о которой не договорились?

Заказывала камеру в интернет магазине. Мне перезвонил менеджер чтоб договориться о доставке почтой и транспортнои компанией. Я спросила сколько будет стоить доставка. Мне ответили что узнают и перезвонят. Прошло две недели и тут мне рпи ходит уведомление с транспортнои компании что мне пришла поссылка. Хотя с менеджером мы и так и не договорились о доставке. Как поступить? Как отказаться?
Читать ответы (3)