Ресторан перенес бронь в малый зал без согласия заказчика - что делать?
Наша компания забронировала в ресторане большой зал. Но они, без нашего согласия перевели в малый зал, где для людей мало места, сказали что предоплата не возвращается. Как нам поступить?
Подавайте письменное заявление о расторжении договора и возврате денег. В случае не исполнения требования взыскивайте деньги в судебном порядке.
СпроситьСогласно пункту 27 Правил оказания услуг общественного питания, утв. Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 N 1036 (ред. от 04.10.2012), потребитель вправе в любое время отказаться от заказанной им услуги при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов, связанных с исполнением обязательств по договору. Аналогичное правило предусмотрено нормой пункта 1 статьи 782 ГК РФ. Вам необходимо срочно доставить (с доказательствами вручения) уведомление об отказе от договора на оказание услуг общественного питания (банкет), с требованием в 10-дневный срок возвратить денежные средства на конкретный счёт. Если проблема не разрешится в претензионном порядке - тогда её придётся решать через суд. Такие дела.
Спросить