Пытался связаться с администрацией представительства или с менеджерами, но они или не отвечают или не реагируют на письма.

• г. Тольятти

Я купил в интернет магазине сотовый телефон-он оказался не рабочим. Пытался связаться с администрацией представительства или с менеджерами, но они или не отвечают или не реагируют на письма. Оплатил покупку через сбербанк 22.05.2012. получил посылку 23.06.2012. письмо им написал 23.06.2012. до сих пор не ответили. Как дальше быть? В какую инстанцию обратиться. Я живу в Тольятти. Юр. адрес продавца в г.Ангарске.

Читать ответы (0)
Анжелика
11.12.2018, 07:24

Проблема с возвратом денег за неправильно доставленный телефон - что делать дальше?

При покупке телефона в интернет магазине получила не то, что заказывала. При обращении в магазин о замене или возврате денежных средств по телефону - ничего вразумительного не отвечают, на письмо по Эл. Почте не отвечают, направила письмо на Юр. Адрес с уведомлением по почте не забрали. Через несколько дней заканчивается срок хранения письма с уведомлением и оно вернётся ко мне. Подскажите как мне дальше действовать по возврату денежных средств от безответственного продавца?
Читать ответы (3)
Татьяна Алексеевна
07.05.2014, 07:48

Проблема с заказом телефона - неправильная модель и отсутствие контакта с интернет-магазином Magsa.ru. Как правильно поступить?

Заказала по интернету телефон. Мне прислали совсем другую модель, а я уже оплатила. Теперь не могу связаться с ними - по электронке не отвечают, по телефону не могу дозвониться. Что мне делать? Интернет-магазин Magsa.ru-Интернет магазин сотовых телефонов и аксессуаров На посылке есть обратный адрес, как мне правильно поступить?
Читать ответы (2)
Людмила
02.08.2016, 11:42

Как вернуть деньги после мошеннической оплаты в интернет-магазине?

Я оплатила заказ в интернет магазине и не получила товар. Сайт исчез, телефон не отвечает, на письма не отвечают. Оплату получило юр.лицо. Читаю в интернете они мошенники. Что нужно делать?
Читать ответы (2)
Надежда Валерьевна
22.06.2014, 11:11

Проблема с подделанным телефоном из интернет-магазина 5telefon.com - что делать?

Купила в интернет магазине 5telefon.com телефон, оказался подделкой, написала в магазин, ответили что высылайте телефон до востребования-заменим (подме-нил курьер-уволен). Отправила телефон, лежит в почтовом отделении, никто не забирает. На письма по электронной почте не отвечают, сегодня уже сайт магазина не доступен. Что делать?
Читать ответы (1)
Джонни
03.07.2014, 05:26

Проблемы с доставкой заказа из американского интернет-магазина - посылка вернулась, магазин не отвечает на сообщения

Заказал в американском интернет-магазине пару вещей (21 июня 2014), оплатил по карте, выслали через DHL, по прибытию посылки (27 июня 2014) в DHL сказали что не работают с физическими лицами и отправили посылку обратно. Я пытался связаться с интернет-магазином по почте, но они не отвечают на мои сообщения. Посылку им уже вернули (30 июня 2014), что делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.06.2017, 14:09

Проблема с интернет-магазином - оплатил, но товар не отправлен и продавец не отвечает

Я оплатил товар интернет магазину и уже неделю не могу связаться с продавцом, онлайн консультант подтвердил наличие товара и что отправят через 2-3 дня, товар до сих пор не отправлен, на указанный телефон не отвечают, на письма не реагируют что мне делать?
Читать ответы (4)
Иван
04.04.2019, 14:09

Проблема с заказом из интернет-магазина - получен повербанк вместо телефона – мошенничество или ошибка?

Я заказал телефон из интернет магазина, пришла посылка я её оплатил, сразу на почте вскрыл и там оказался не телефон, а повербанк вместо телефона разница в цене примерно в 10 раз, после я написал претензию продавцу, он ответил высылайте эту посылку обратно, мы её заменим и пришлем тот товар что заказывали. Стоит ли отсылать посылку обратно или это просто мошенники?
Читать ответы (1)
Евгения
15.09.2014, 17:44

Проблема с возвратом поддельного телефона из интернет-магазина - отказ сотрудников, отсутствие адреса и негативное общение

Купила телефон через интернет магазин, хочу вернуть так как телефон плохо работает, оказался подделкой, сотрудники интернет магазина отказываются предоставлять адрес магазина, по электронной почте хамят, по телефону не отвечают. Есть товарный чек. Что делать?
Читать ответы (4)
Александр
05.02.2016, 18:27

Проблема с оплатой и доставкой заказа из интернет-магазина в Калининграде в Петергоф

Оплатил посылку в интернет магазине в Калининграде 21.01.16, они ответили что оплата получена, посылка отправлена 23.01.16 в Петергоф, где нахожусь в командировке. Номер почтового идентификатора они не выслали. На электронные письма не отвечают, телефон не обслуживается. Стоимость с доставкой составила 7120 р. Есть ли какие нибудь шансы вернуть деньги или получить посылку.
Читать ответы (1)