Возможно ли вернуть газонокосилку из-за недовольства окончательным видом газона и разлетающейся травы?

• г. Самара

Можно ли сдать газонокосилку, из-за того, что просто не понравился окончательный вид газона после скашивания травы, а также во время работы много разлетается скошенной травы в стороны. Хотим купить со сборным мешком. Сок покупки до 14 дней.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Елена, если газонокосилка без дефектов. не сдадите. т.к. пользовались ею.о том подходит она Вам, или не подходит. нужно было раньше думать, до её приобретения.

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов

Ренат Сергеевич
19.09.2018, 15:40

Проблемы с новой бензиновой газонокосилкой - как решить их без гарантии?

Мы купили триммер бензиновую газонокосилку после нескольких раз использования внутри газонокосилки что то отвалилось забринчало и перестала заводиться, отдали с магазин где покупалась газонокосилка они отправили его в сервисный центр. Ответ сервисного центра говорит о том что это не гарантийный случай, что в этом случае делать как заменить его или вернуть деньги? Газонокосилка нами не разбиралась на следующий же день увезли сдали в магазин.
Читать ответы (5)
Андрей
14.06.2014, 01:46

Газонокосилка вышла из строя на 2-й день использования - СЦ требует оплату за ремонт

Купил газонокосилку. На 2 день работы она сломалась. Косил высокую траву и нож в ней увяз. Я сразу выключил, но больше она незаработала.. СЦ установил что сточилась шестеренка, якобы из-за неправильной эксплуатации. Эта шестеренка меняется только вместе с двигателем, соответсвенно ремонт за мой счет будет равен стоимости самой газонокосилки. Можно ли заставить отремонтировать бесплатно, учитывая, что и на коробке и на инструкции написано: повашенной мощности для любой травы.
Читать ответы (1)
Вячеслав михайлович
12.09.2017, 00:03

Возможность возврата газонокосилки в магазин без обращения в сервисный центр для установления причины неисправности

Имею ли я право по закону вернуть газонокосилку в магазин,? А не в сервисный центр для выяснения причины? Газонокосилка приобретена в маг. Эльдорадо, при покупке ее не проверили на исправность, а через несколько дней ее достали а она даже не включается...
Читать ответы (2)
Александр Игнатьев
07.06.2019, 08:40

Обжалование штрафа за парковку на неозелененном участке в Москве - отсутствие газона и наличие других автомобилей на фотографии

Пришел штраф за парковку на газоне в Москве, был бардюр но на месте где стояла машина газона нет, на фотографии это отчётливо видно, также вряд за мной стояло ещё несколько машин м каждый день стоят.. Газон начинается за приделами авто после песка растет трава, могу ли обжаловать, так как участок на котором стояло авто не озеленен.
Читать ответы (1)
Юлия Юрьевна
22.05.2015, 15:33

Штраф за неправильную парковку - как понять, что это газон и стоит ли ждать повестку?

Оставила машину на ночь под окном, утром обнаружила записку со следующими фразами: Наглец, поставил машину не в положенном место. Это - зазон. Штраф 2-4 тыс рублей. Машина сфотографирована! Хотя, где я поставила растительности нет, там все затоптано, как я знаю, что: 1. На газоне должна быть остриженная трава, иначе это не газон. 2. На газоне могут быть и другие растения, но если там нет остриженной травы, то это не газон. 3. Если травы нет, то это не газон. Повестки не было, стоит ли ждать что-то?
Читать ответы (2)
Кирилл
22.05.2013, 21:59

Газоны в Москве - эвакуация автомобилей или только штрафы за парковку?

Скажите на сегодняшний деньв Москве предусмотрена эвакуация автомобиля, если он стоит на газоне (просто участок травы, знака газона нет), или за данное нарушение могут только оштрафовать? Спасибо. 21.05.2013.
Читать ответы (1)
Наталья
26.07.2018, 15:52

Проблемы с качеством газонокосилки - как обезопасить себя при дистанционной покупке и решить проблему с продавцом?

Приобрела газонокосилку через интернтет (дистанционная покупка). Радость от покупки закончилась при использовании её во время кошения травы. Короб для сбора травы распадается уже при попадании в него небольшого колличества травы. Обменять на другую модель продавец отказывается, аргументируя это тем, что товар был в употреблении. Но узнать о плохом качестве получилось только при использовании косилки (!). Имею ли я право обменять её на более качественную модель или вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Карина Басова
26.03.2015, 18:31

Возврат телефона и возврат денег через 10 дней после покупки - влияет ли на ситуацию неудовлетворенность покупкой?

Имею ли я право спустя 10 дней после покупки телефона просто вернуть его назад и забрать деньги, мотивировав это тем, что телефон мне просто не понравился?
Читать ответы (2)
Андрей
15.07.2021, 10:10

Опыт покупки газонокосилки Patriot 46L в Леруа Мерлен - неисправность, ожидание решения и возврат товара

23 июля я в магазине «Леруа Мерлен» приобрел газонокосилку марки «Patriot» 46L. При первой же эксплуатации обнаружилась неисправность газонокосилки. К сожалению, отвести газонокосилку в сервис я смог лишь 9 августа. В сервисе приняли агрегат на диагностику и сообщили, что ждать ответа 2 недели. По прошествии двух недель, мне сообщили, что информацию о дефекте передали в представительство техники «PATRIOT» (г. Москва) и обещали принять решение в течении 45 дней! Мне что, предлагают косить траву в зимний период? Как в таком случае мне вернуть некачественный товар продавцу?
Читать ответы (2)