Магазин говорит что кеды это повседневная обувь и гарантия уже закончилась.

• г. Санкт-Петербург

Купили кожанные кеды, через 2 месяца обнаружился заводской брак. Магазин говорит что кеды это повседневная обувь и гарантия уже закончилась.

Читать ответы (0)
Елена
24.10.2020, 10:22

Надежда на замену - жду результатов проверки треснувшей подошвы в магазине, где купила кеды.

Купила кеды. Через месяц подошва на правой ноге треснула пополам, гарантия уже закончилась. Сегодня я их отдала в магазин. Продавец их взяла, сказала ждать 10 дней. Есть надежда, что это заводской брак?
Читать ответы (1)
Виктор Александрович
23.07.2014, 11:50

Как добиться возврата денег за телефон с заводским браком

Купил телефон в магазине. Через 2 месяца перестал работать. Обнаружился заводской брак. Гарантии не давали на него. Направил претензии по почте фирме. Никто из работников магазина не хочет расписывать в получении претензии. Что делать дальше? Могу ли добиться возврата денег? Что говорит закон?
Читать ответы (2)
АНЖЕЛИКА
28.02.2016, 10:15

Подошва отклеилась на зимней обуви, купленной 25 декабря - гарантия в магазине закончилась через месяц - что делать?

Купила зимнюю обувь 25 декабря, 27 февраля обратилась в магазин с претензией, отклеилась подошва на двух ботинках, мне сказали гарантия месяц, закончилась, что делать? Говорят гарантия в магазине 1 месяц.
Читать ответы (1)
Римма
13.07.2016, 19:24

Магазин отказался принять обувь по гарантии - правомерность действий

12,12,2015 купили в магазине обувь муж.,05.07.2016 обратились в маг. с обувью по браку (разрыв материала верха, отклейка подошвы). Магазин отказался принимать обувь, сославшись, что гарантия 100 дн., предложили обратиться в независимую экспертизу. Правомерны ли действия магазина.
Читать ответы (1)
Елена
29.01.2019, 11:58

Вопрос о возврате денег за некачественную обувь после истечения гарантии

Могу ли я просить магазин вернуть деньги за некачественную обувь. Обувь купили 29 ноября 2018 г. Через 2 месяца начала отслаиваться кожа. Гарантия закончилась.
Читать ответы (2)
Эльвира
28.08.2015, 19:20

Что делать при браке обуви после истечения гарантии?

Я приобрела обувь в магазине 20 июля срок гарантии истек. У меня на обуви обнаружился брак о они не хотят принемать обувь обьясняя тем что 30 дней гарантии уже истек брак производственный который произошел не по моей вине. Скажите пожалуйста что мне делать и как поступить?
Читать ответы (2)
Лейла
25.10.2021, 08:38

Обувь с заводским браком - как вернуть деньги за экспертизу в магазине?

Купила обувь, через месяц разошлись швы, самостоятельно отдала обувь на экспертизу. Эксперт подтвердил заводской брак. Магазин деньги за обувь вернул, а за экспертизу нет. Что делать?
Читать ответы (4)
Евгения
16.05.2015, 19:27

Проблема с кожаными туфлями - износ носки и оставшиеся разводы. Возможно ли вернуть обувь по гарантии?

Купила дорогие кожаные туфли, гарантия 1 месяц. Через неделю носки стерлась кожа на носке из за соприкосновения с асфальтом, и на обуви остались разводы от капель воды, протирала салфеткой, не исчезают. Могу ли я ернуть обувь по гарантии?
Читать ответы (1)
Юлия
29.07.2014, 13:51

Магазин отказался вернуть деньги за обувь на гарантии, сославшись на агрессивную эксплуатацию - что делать?

Вернули в магазин обувь на гарантии (оторвался ремешок, разошлись швы). Магазин отказался возвращать деньги, сославшись на заключение товароведа, в котором указано, что это не заводской брак, а агрессивная эксплуатация обуви. Каковы мой действия?
Читать ответы (1)
Сергей
11.11.2015, 00:31

Гарантийный ремонт сломанного телефона - замена или ремонт - что правильно согласно гарантии производителя?

Сломался телефон, магазин принял его на ремонт по гарантии. (телефон в пользовании был 2,5 месяца, гарантия год)выяснилось, что это заводской брак. В магазине говорят, что будут ремонтировать и отдадут назад. Правильно ли это? или мне должны поменять телефон на другой по гарантии производителя?
Читать ответы (1)