Проблема с новым ноутбуком - как добиться обмена или возврата денег от Ситилинк?
07.11.20 в пункте выдачи заказов Ситилинк мной был приобретен ноутбук Ноутбук ASUS VivoBook S533FL-BQ055T стоимостью 75 990 рублей. При беглом визуальном осмотре сотрудником Ситилинк и мной дефектов обнаружено не было, я оплатила заказ и подписала документ о получении товара. Придя домой и распаковав коробку при ярком освещении я обнаружила 2 царапины на алюминиевом канте с левой стороны над разъемом C-Type (где клавиатура). Я сфотографировала упаковку, документы, дефект и направила жалобу на официальном сайте Ситилинк. 08.11.20 мне ха почту пришло письмо с просьбой направить дополнительные фотографии, что я и сделала. 09.11.20 я позвонила в Службу поддержки, ответ - мои фотографии получены, вопрос на рассмотрении. 11.11.20 - статут обработки обращения тот же. Вопрос: как я могу форсировать обмен ноутбука или возврат денег? Возможно ли это при том, что упаковка, документы и ноутбук в тот же состоянии, что и при покупке.
В течении двух недель вы можете отказаться от Товара. "Закон о защите прав потребителей". Удачи Вам.
СпроситьПросто так вернуть непонравившийся товар в течение 7 дней можно, но, поскольку мое обращение зарегистрировано как дефект, Службой поддержки было озвучено, что ноутбук у Вас не возьмут. На какие законодательные аспекты мне опираться при попытке отвезти товар с визуальным дефектом в магазин?
СпроситьВернуть можно, если заказ был оформлен черен инет, для возврата письменная претензия на основе норм ГК.
Спросить