Купил кухню 3 года назад. За это время отошла пленка фасада. Можно ли добиться от фабрики ремонта? Стоимость 220 т.р.

• г. Рязань

Купил кухню 3 года назад. За это время отошла пленка фасада. Можно ли добиться от фабрики ремонта? Стоимость 220 т.р.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Гарантийный срок установлен?

Спросить

На кухню срок гарантии был установлен?

Спросить

Здравствуйте.

Ремонта возможно добиться в пределах срока гарантии, а при его отсутствии - в пределах двух лет, ст.ст.18,19 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Юлия
25.08.2016, 20:35

Проблемы с заказом кухни - Как вернуть свои деньги и решить ситуацию?

Заказала кухню, привезли без одного фасада и с браковоной патиной на фасадах, но об этом сразу умолчали. Я изначально согласилась просто подождать недостающий фасад, но через месяц привезли фасад другой, неподходящий к кухне, таким образом перезаказывали три раза, и каждый раз привозят не то! договор на кухню заключила 7 января 2016 года, все деньги сразу были заплачены, а это 120 тыс. рублей! Сегодня уже 25 августа, они предлагают мне новые фасады, или вернуть только половину от стоимости кухни! Подскажите пожалуйста как я могу вернуть свои деньги? Все нервы оставила на этих продавцов!
Читать ответы (2)
ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА
28.04.2017, 16:41

Проблемы с цветом фасадов - возможности и требования при изготовлении кухонного гарнитура по индивидуальным размерам

В мебельной фабрике заключили договор на изготовление кухонного гарнитура по индивидуальным размерам. Гарнитур изготовили, собрали. Но обнаружилось, что все фасады исцарапаны. Технолог на это дал ответ, что пленка для покрытия фасадов в нужном мне цвете некачественная и предложил переделать фасады в другой пленке за счет фабрики. Однако, столешница, фартук, корпус мебели остаются прежними. Меня не устраивает предложенный вариант, так как все элементы кухни подбирались строго по цвету. И на фабрике нет идентичного цвета пленки. Теперь у меня будет разные цвета... Могу ли я в этой ситуации требовать ПОЛНОЙ замены гарнитура на подходящие цвет и материал или могу ли я отказаться от гарнитура вообще и потребовать возврат оплаченного стоимости?
Читать ответы (1)
Александра
20.02.2016, 13:02

Нарушение срока поставки новых фасадов для кухни

Пиехала кухня с несколькими разбитыми фасадами. Заказаны новые фасады, срок 45 дн нарушен. Размер неустойки рассчитывается исходя из стоимости целой кухни, стоимости шкафа или стоимости конкретно фасада? (есть договор, где прописана общая стоимость и спецификация со стоимостью каждого шкафа/тумбы)
Читать ответы (2)
Наталья
21.07.2021, 08:05

Неприятный сюрприз - дефекты гарнитура после полутора лет эксплуатации - можно ли требовать замену и возврат средств?

Заказывали гарнитур у мебельщика, начали появляться дефекты на фасаде после полутора лет эксплуатации отошла пленка практически на всех фасадах МДФ. Можно ли требовать замену или возврат средств? Поставщик отказывается, мотивируя тем, что гарантия на фасады 12 месяцев. Спасибо!
Читать ответы (1)
Архипова Г.И.
08.01.2010, 13:07

Я подозреваю, что заменили на некондицию, т.к. пленка начала отклеиваться уже сейчас.

Магазин фабрики "Столплит" заменил мне фасад кухни полностью, после вмешательства Роспотребнадзора г.Казани, т.к. напрессованная пленка стала стираться и отклеиваться после 1 года эксплуатации (гарантия 2 года). После всяких препирательств, уже и 2-й год заканчивается, а фасад мне заменили 2 месяца назад. Я подозреваю, что заменили на некондицию, т.к. пленка начала отклеиваться уже сейчас. Магазин успешно торгует этими кухнями (Оля-патина) и мне не верится, что срок службы упал до 2 месяцев. Но из Роспотребнадзора мне прислали письмо, где говорится, что нельзя продлить гарантию на кухню, (хотя мне нужна она на фасад только). Получается, что после замены фасада, я осталась с еще большей проблеммой, т.к. пленка отклеивается уже с фанерой, которая под ней. А что станет через год? Правильно ли мне объяснили мои права? Кухня мне нравится и менять на другую не хотелось бы, но и с такой я жить не могу.
Читать ответы (1)
Маргарита
16.12.2021, 21:49

Как правильно действовать, если кухня на заказ не соответствует ожиданиям?

Заказала кухню на заказ, фасады выбирала которые были представлены в торговом зале, обговорили и подписали договор. Договор типичный, толком об кухне размере, фасада и т.п не сказано, сказано об сроках, оплате т обязанности сторон. Но фасады пришли другие не такие как я заказывала. Заказывала белые в плёнке, ровные, а пришли с закруглёнными краями. Менеджер в офисе говорит что забыли указать какие должны быть края. Фабрика отказывается переделывать, менеджер говорит что кухня пришла по эскизам, но на эскиза нет ни слова об кроме фасада. Притензич нанаписана. Могу ли я, при отказе претензии обратиться в суд? Спасибо.
Читать ответы (2)
Марина
29.05.2015, 19:39

Купил кухню с дефектом - пеня берется за стоимость всей кухни или только за угол мойки и столешницу?

Купил кухню договор купли продажи кухня состоит из столешницы угол мойки и шкафов везде своя цена. Угол мойка и столешница не подошла по вине фабрики. Написана рекламация на замену. Все сроки прошли. Скажите пожалуйста пеня берется за стоимость всей кухни или Этих частей.
Читать ответы (1)
Елена
11.06.2015, 08:34

Проблема отслаивания пленки на дверках гарнитура – какие действия принять?

Я купила кухонный гарнитур,9 месяцев назад. На фасадах дверок над газовой плитой отслаивается пленка. Один раз мне уже меняли дверки фасадов, но через 2 месяца я увидела снова отслоившуюся пленку. Гарантия кухни 18 месяцев.
Читать ответы (1)
Анна
28.01.2019, 01:53

Проблема фасадов МДФ для кухни - отсутствие предупреждений о глубине петель

Заказали фасады МДФ для кухни на фабрике, фасады оказалось нельзя присадить на стандартную петлю, пробивает фасад на сквозь. ,никаких предупреждений об этом не было, что такое возможно. Возможно ли доказать, что фабрика должна была изготавливать такие фасады только в толщине 19 мм, а не 16 мм или предупреждать покупателя при заказе о том, что петли нужно будет искать определенной глубины? Фабрика отказывает и говорит, что изготовили в той толщине, которую мы заказали. Другие фабрики предупреждают заказчика про проблему петель, или вообще не изготавливают давно в толщине 16 мм, только 19.
Читать ответы (1)
Марина
25.09.2021, 11:53

Проблемы с кухонным гарнитуром - как обезопасить себя при отправке фасадов на экспертизу?

В июле месяце 2021 года, нам установили кухонный гарнитур. Гарантия год. В августа начала слазить пленка с фасада (на шкафчике над варочной панелью), с боковых шкафов тоже. Мебельный магазин, где мы заказывали кух гарнитур, сейчас просят чтобы они сняли фасады, и отправили на экспертизу на фабрику. Можно ли им отдать фасады? Могут ли на фабрике устранить причины заводского брака, чтобы я потом ничего не смогла доказать в суде? Что мне сейчас делать?
Читать ответы (2)