Покупатель остался недоволен покупкой телевизора в магазине - проблемы с качеством и отказ в возврате денег
В магазине купили телевизор за наличный расчет. Внешне и вункционально он нам понравился. Сумма чуть больше 30000 руб. Менеджер принес его со склада, упаковал в коробку и выдал его мне. При этом перед упаковкой внешне мне его не показал.
На машине привез домой (живу в соседнем дворе). Распаковал и заметил, что болтается, шатается и люфтит задняя крышка. При этом, в верхней части - на стыке передней и задней крышки, имеется зазор (неплотное соприкосновение). Телевизор решили сдать обратно. Через час после покупки он уже был в сервисном центре от этого магазина (он находится в соседнем здании). Мастер внимательно осмотрел его. Написали завление на имя директора, с описанием ситуации. Хотим вернуть деньги.
Через 2 дня позвонили с сервисного центра, сказав, что отказано в возврате денежных средств, так как это не является браком - такая характерная конструкция данного телевизора. Магазин предлагает замену на другой телевизор равноценный или с доплатой. Но если произвести замену, то тот телевизор который мы хотим, в другом магазине стоит дешевле на 2000.
Взыскивайте деньги а судебном порядке.
СпроситьВопрос - Существуют ли сроки на гарантийный ремонт и возможно ли вернуть бракованный телевизор в магазин?
Должны ли мне поменять в магазине данный телевизор на аналагичную модель без повреждений?
Существенный недостаток дорогостоящего телевизора - претензия, замена и длительный ремонт - навязанная услуга в магазине
Требование замены или ремонта телевизора по гарантии на новый в связи с повреждением экрана при транспортировке магазином
Покупка бракованного телевизора в Мвидео - Как вернуть деньги или поменять товар?
Каким способом можно доказать, что телевизор был приобретен именно в этом магазине?
