ООО АйПи Сервисез обвиняет магазин в продаже контрафактного товара
597₽ VIP

• г. Нижний Новгород

На адрес нашего магазина (торговля канцелярскими и книжными товарами) пришло письмо от ООО "АйПи Сервисез". В нем сообщается что якобы в наше магазине при проведении мониторинга торговых точек был обнаружен и приобретен контрафактный товар. Для урегулирования данного вопроса нам нужно позвонить в эту организацию по указанному в письме телефону. Тогда они нам предоставят доказательства нашего нарушения. Ну и в случае если мы не позвоним на нас подадут в суд. Письмо не заказное. Обезличенное. Нужно ли нам звонить по данному вопросу в эту организацию? Мы микро магазин. С небольшой выручкой. Весь товар приобретаем у крупных компаний.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте.

Нужно детально проработать Ваш вопрос.

Спросить

Ответ отключен модератором

Здравствуйте!

По данным Обзорах арбитражных дел ООО "АЙПИ СЕРВИСЕЗ"

Юр.лицо ООО "АЙПИ СЕРВИСЕЗ", зарегистрированное 19 декабря 2017 года по адресу 191186, Санкт-Петербург, улица Малая Морская, 11, ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 279 ОФИС 503, за время существования представляло свои интересы в арбитражном суде в качестве одной из сторон по 106 делам. По 105 делам юридическое лицо выступало в качестве истца, в качестве ответчика – по 1 делу. Последнее арбитражное дело - Гражданское дело №А 40-174770/2020, непосредственно относящееся к контрагенту, было зарегистрировано 21 сентября 2020 года, в качестве истца в нём выступает ООО "КЕНИГ ТОЙЗ", ответчиком по делу является АО "СТС".

Мне кажется Вам стоит позвонить, и узнать что у них есть, и на чем они основываются, судя по арбитражным делам которые они инициируют, стоит по крайней мере ознакомиться. Ну либо ждать чтобы они в суд подали и там уже ознакомиться.

Всего Вам хорошего.

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Товар приобретается Вами у крупных производителей, и сомнений у Вас нет в "чистоте" товара.

Вы сами товар не производите, так что Вам нечего бояться, позвоните, узнайте в чем дело. При открытых угрозах или действиях, свидетельствующих о воспрепятствовании законной предпринимательской деятельности (ст.169 УК РФ) обратитесь в полицию.

Спросить

Здравствуйте, Марина!

Вообще последнее время эта тема с получением денег за контрафактный товар достаточно сильно развивается.

Делают так называемую контрольную закупку, снимают на видео, а потом предъявляют претензии от лица тех кто обладает авторскими правами на то или иное изображение, товарный знак и пр.

Нужно ли звонить или не нужно - вопрос спорный.

Для того чтобы на него ответить нужно знать:

- приходил ли кто-то к вам

- снимали ли на видео

- покупали ли этот товар

- кто Вам написал

- про какой товар

- какие права у того кто написал на этот товар.

Ну и в конце концов что они Вам предалагают. Насколько это соизмеримо с возможными потерями в суде (ст. 1515 ГК РФ)

То что Вы микро магазин-скорее плохо чем хорошо. Потому что как правило в таких магазинах и обнаруживают нарушения.

В общем, к вопросу надо подхдить комплексно.

Знать подробности ситуации.

А то исходя из того что Вы пишите получается что вообще ни за что ни про что прислали Вам письмо... также тоже не бывает.

То что вы товар приобретаете у крупных компаний вообще само по себе еще ни о чем не говорит.

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте, если письмо не заказное, то можете и не звонить. Скорее всего данная контора решила просто вас ввести в заблуждение и каким либо обманных способом вынудить у вас денежные средства. Как они это собираются делать, пока не понятно, но уделять им внимания я бы не стал. Они уведомить вас нормально не могут. Делайте вид, что ничего не получали, пусть нормальные претензионные требования по почте высылают, как того требует закон.

Спросить
Это лучший ответ

Это даволно старая история вымогательства, где Вы якобы нарушили чьи то авторский права, не понятно чьи и не понятно кто Вам пишет, а он то тут причем, где его права...

Это своего рода фишинг, (рыбалка), авось клюнут, так что письмо сохранить и не отвечать, никак.

ГК РФ Статья 1257. Автор произведения

Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 1257 ГК РФ

Автором произведения науки, литературы или искусства признается гражданин, творческим трудом которого оно создано. Лицо, указанное в качестве автора на оригинале или экземпляре произведения либо иным образом в соответствии с пунктом 1 статьи 1300 настоящего Кодекса, считается его автором, если не доказано иное.

(в ред. Федерального закона от 12.03.2014 N 35-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Светлана
08.11.2021, 12:00

ООО айпи сервисез обвиняет в контрафакте - как защититься?

Пришло письмо от ООО айпи сервисез, о том, что в нашей торговой точке был обнаружен и приобретен контрафактный товар. Причем никаких доказательств тому предоставлено не было, письмо обезличенное. Предлагется в течение 3 дней к ним обратиться за предоставлением информации о претензии в досудебном порядке. Что делать, подскажите, пожалуйста.
Читать ответы (3)
Павлов Андрей Викторович
16.02.2022, 16:56

Пришло письмо от ООО АйПи Сервисез о том что а моей торговой точке обнаружен контрафактный товар Что делать...?

Пришло письмо от ООО АйПи Сервисез о том что а моей торговой точке обнаружен контрафактный товар Что делать...?
Читать ответы (1)
Анатолий
15.07.2021, 18:54

АНО Красноярск против пиратства обвиняет магазин в продаже контрафактных товаров без доказательств - как правильно реагировать?

Мне пришло письмо от АНО" Красноярск против пиратства " в котором сказано, что в моем магазине приобретён контрафактный товар. Наименования товара, копии чека, фото видио фиксации в письме не предоставленно. Просят связаться с ними для урегулирования иначе обратятся в суд. Как поступить в этой ситуации? Должны ли к такому письму приложены доказательства?
Читать ответы (6)
Вячеслав
14.06.2022, 17:59

Оспаривание решения Арбитражного суда в связи с законом о параллельном импорте после приобретения контрафактного

Пришло письмо от ООО айпи сервисез, о том, что в нашей торговой точке был обнаружен и приобретен контрафактный товар. (детская одежда) 31 мая 2022 Арбитражным судом было вынесено решение не в нашу пользу. Есть ли у меня шансы оспорить это решение в связи с законом о паралельном импорте?
Читать ответы (1)
Татьяна
21.01.2014, 21:08

Срок возврата денег за неисправный телефон в интернет-магазине и задержка при обработке заказного письма

Приобрела в интернет-магазине телефон, на 13 день гарантийного срока была обнаружена неисправность, в результате чего мною было отправлено заказное письмо с претензией на возврат денежных средств, на юридический адрес магазина. На 15 день телефон передала курьеру. Подскажите, в течение какого периода интернет-магазин должен мне вернуть денежные средства? Если учитывать то, что мое заказное письмо уже 6 й день лежит на почте и магазин его не забирает. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия Алексеевна
02.04.2019, 14:42

Сотрудники магазина КБ получили уведомление о закрытии семь дней до события - вопросы о надлежащем информировании

Я работаю в магазине КБ и сегодня 2.04.19 нам на почту нашего магазина пришло письмо, о том, что наш магазин закрывают 7.04.19. Как нам, сотрудникам поступить? Должны по моему за 2 месяца о таком предупреждать?
Читать ответы (6)
Сергей
23.10.2017, 13:15

Нарушения прав потребителя в интернет-магазине - отсутствие товара и информационная недостоверность

Здравствуйте, При выборе товара в интернет магазине позвонил консультанту, который меня уверил, что товар в наличии и доступен к заказу. Через какое то время звонит другой консультант того же магазина, после моей оплаты денежных средств за заказанный мной товар, и сообщает что данный товар оказался браком и замены ему нет. Данная ситуация мне не понравилась я связался с руководителем службы поддержки колл-центра данного магазина... Руководитель уверяя меня, что данная ситуация случайна приносил извинения от лица компании. Через пару дней, опять же предварительно позвонив в интернет магазин, меня ещё с большей уверенностью консультант заверил, что данный товар в наличии! И что вы думаете, следующим днём звонит мне другой консультант и снова говорит, что данный товар брак и что магазин произвел мне возврат! В данном случае, я полагаю что интернет магазин ущемляет мои права и/или злостно нарушает законодательство РФ. В данной ситуации не могли бы мне пояснить в чем выражаются нарушения данного магазина, если в данном случае нарушению имеет место быть... И если это явное нарушение, а каком порядке и куда мне обращаться для защиты своих прав? В данном случае продавцом выступает крупная сеть магазинов по всей России, которая имеет награду лучшего интернет магазина!
Читать ответы (3)
Людмила
11.04.2020, 14:36

Секс-шоп имеет право работать в период коронавируса благодаря наличию антисептиков в ассортименте

"Сведения о видах экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности" - 47.75 - Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах. У меня магазин SEX SHOP. и один из дополнительных кодов деятельности - вышеназванный. В перечне товаров первой необходимости, утверждённом Правительством РФ имеется АНТИСЕПТИК ДЛЯ РУК. И в этом Постановлении сказано, что если в магазине имеется хотя бы один товар из перечисленных, то магазин имеет право торговать не только этим товаром, но и всеми другими товарами. Антисептики в ассортименте нашего магазина были всегда, а в период коронавируса мы закупили антисептики в большом количестве. ВОПРОС: имеет ли право наш магазин работать в период коронавируса?
Читать ответы (1)