Как уведомить налоговую при смене № офиса?
Как уведомить налоговую при смене № офиса?
Заполните форму р 14001, заверьте у нотариуса и подайте в налоговую инспекцию. Также понадобится решение учредителя или протокол ОС, в зависимости от кол-ва учредителей.
СпроситьА если в Уставе указан адрес, заполняем не форму Р 13001?
СпроситьЗдравствуйте, если в Уставе указан адрес местонахождения Организации, то да необходимо заполнить форму Р 13001 и вместе с ней подать новую редакцию Устава с новым адресом или без него, с указанием только субъекта РФ, либо текст изменений к Уставу, плюс решение либо протокол (зависит от количества участников), копию договора аренды и пошлину 800 р. (если подаете электронно через ЭЦП пошлину платить не нужно - статья 333.35 Налогового кодекса РФ). Но будьте внимательны, ФНС утвердила новые формы заявлений используемых при госрегистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Изменения вступят в силу 29 ноября 2020 г.
СпроситьЕкатеринбург - онлайн услуги юристов
Необходимо ли самостоятельно уведомить налоговую по старому адресу о смене?
Скажите в какое время и как именно нужно уведомить налоговую службу о смене паспорта одного из учредителей ООО?
Я И.П. В какой срок я должна уведомить налоговую службу о смене прописки.
Обязанности судебного пристава и ответчика при смене места жительства
Влияет ли смена юридического адреса на УСН и какие проверки ожидать от налоговой?
И второй вопрос, при смене учредителей, какие необходимо здесь оформить документы для сдачи в налоговую?
Как уведомить налоговую об изменении фамилии ликвидатора и отмене ликвидации?
