Как уведомить налоговую при смене № офиса?

• г. Екатеринбург

Как уведомить налоговую при смене № офиса?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Заполните форму р 14001, заверьте у нотариуса и подайте в налоговую инспекцию. Также понадобится решение учредителя или протокол ОС, в зависимости от кол-ва учредителей.

Спросить

А если в Уставе указан адрес, заполняем не форму Р 13001?

Спросить

Здравствуйте, если в Уставе указан адрес местонахождения Организации, то да необходимо заполнить форму Р 13001 и вместе с ней подать новую редакцию Устава с новым адресом или без него, с указанием только субъекта РФ, либо текст изменений к Уставу, плюс решение либо протокол (зависит от количества участников), копию договора аренды и пошлину 800 р. (если подаете электронно через ЭЦП пошлину платить не нужно - статья 333.35 Налогового кодекса РФ). Но будьте внимательны, ФНС утвердила новые формы заявлений используемых при госрегистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Изменения вступят в силу 29 ноября 2020 г.

Спросить