Как не смог вернуть неисправный телефон после покупки в салоне связи - история потребителя

• г. Иркутск

Приобрёл в салоне сотовой связи телефон, сотрудница толком не проверив продала аппарат но после включения телефон оказался неисправен попытался вернуть, на получилось продавцы отказались принимать назад. И вот уже в течении пяти месяцев пытаюсь решить с ними вопрос но всё безуспешно.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Вам необходимо написать претензию в салон сотовой связи, возможно самостоятельно провести независимую экспертизу телефона, после чего обращаться в суд с иском о компенсации.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Александр!

В случае, если в претензионном порядке Вам не вернули деньги за товар ненадлежащего качества, Вы можете решить данный вопрос в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Если писали претензию с требованием вернуть уплаченные средства или заменить на другой товар, но вам отказали, тогда вопрос решается в судебном порядке. Давно уже нужно было обратиться в суд. В суде вправе помимо возврата уплаченных средств требовать уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда, статьи 13, 15, 18, 23 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, сегодня приобрела сотовый телефон в салоне сотовой связи, при мне телефон продавец не проверил, по приходу домой обнаружила что на телефоне не работает динамик, подскажите могу ли я завтра вернуть телефон в салон и забрать стоимость его. либо на что я имею право в такой ситуации?

Купили сыну смартфон в салоне сотовой связи. Через некоторое время на экране появилась трещина. Обратились в салон с просьбой заменить экран за наш счет. На что нам ответили, что это можно сделать в любой мастерской. Объездили немало мастерских-нигде нет запчастей и,как выяснилось при вскрытии аппарата, телефон оказался серым. Сделан он специально для распространения на территории Украины. При покупке продавцы ничего нам не объясняли. Аппарат на гарантии. Вопрос: что делать? Возможно ли вернуть деньги? Заранее спасибо.

Консультант салона сотовой связи неверно информировал меня о характеристиках аппарата, телефон мне не подходит. Решила вернуть телефон в 14-дневный срок (исходя из закона озащите прав потребителей) и забрать деньги назад. Но в салоне сказали, что технически сложные товары - сотовые телефоны и прочая электроника - возврату не подлежат. Правы ли сотрудники салона, что отказываются вернуть мне деньги? Что делать?

Сотовый телефон б/у.Куплен в салоне сотовой связи. Весь глючит. Сдали назад в салон они его перепрошили и утверждают, что телефон исправен, но телефон всё равно глючит. Деньги не ворачивают, что делать дальше.

Здравствуйте. Я приобрел сотовый телефон в салоне МТС. г. Биробиджан. В телефоне оказался дефект самой конструкции. Могу ли я потребовать назад деньги и в какие сроки.

Продали телефон в салоне сотовой связи на коробке и на телефоне имеил не совпадает могу ли я согласно этой причине вернуть телефон в магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Защита прав потребителей.

Здавствуйте! Помогите разобраться с вопросом о защите прав потребителей.

В "салоне" связи, почти год назад, приобрел сотовый телефон Эриксон.

Гарнтий талон дали, но не в фирменный сервис центр Эриксон.

Телефон сломался, по выданной гарантии его два раза пробовали починить,

а он опять ломается. В сервис-центре выдали Акт о неисправности аппарата не по вине потребителя и рекомендацией замены телефона. В "салоне" находится только продавец, который не принемает решения, а поговорив по телефону со "своим руководством" отправляет меня обратно в сервис центр, отказываясь менять аппарат или вернуть деньги. Правда "руководство" предложил оставить аппарат на неопределенное время и попробовать решить эту проблемму с Эриксоном.

Гарантийный срок истекает. Посоветуйте, что же делать.

С уважением. Дмитрий.

Приобрел 2 сентября сотовый телефон. Сегодня утром обнаружил что телефон не принимает питание из зарядного телефона. В салоне принимать его и заменять отказались. Направили в сервис на диагностику. Могу ли я потребовать заменить мне его или вернуть деньги с момента покупки прошло 2 дня?

Если я приобрел сотовый телефон три дня назад и после этого вышел из салона сотовой связи, входе пользования сотовым аппаратом я понимаю, что он у меня с явным дефектом, я не могу разговаривать по телефону более одной минуты! Как быть в таком случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение