Проблемы с зарядкой нового сотового телефона - могу ли я заменить его или вернуть деньги?
Приобрел 2 сентября сотовый телефон. Сегодня утром обнаружил что телефон не принимает питание из зарядного телефона. В салоне принимать его и заменять отказались. Направили в сервис на диагностику. Могу ли я потребовать заменить мне его или вернуть деньги с момента покупки прошло 2 дня?
Если экспертиза выявит заводской брак, то Вы можете требовать замену товара или возврат денег.
СпроситьЗдравствуйте, сегодня приобрела сотовый телефон в салоне сотовой связи, при мне телефон продавец не проверил, по приходу домой обнаружила что на телефоне не работает динамик, подскажите могу ли я завтра вернуть телефон в салон и забрать стоимость его. либо на что я имею право в такой ситуации?
Купил телефон через 2 дня заметил что все программы скаченные удаляются после выключения телефона как снимаю аккумулятор.
Отказались заменить и в возврате денег.
Салон МЕГАФОН.
Как мне вернуть деньги или заменить телефон.
С/у Андрей.
После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?
Купили сотовый телефон. Вечером дома обнаружили, что некоторые функции в телефоне не работают. Утром поехали в салон чтобы нам обменяли этот телефон на другой той же модели. Нам отказали, взяли телефон на проверку (20 дней), сказали что только после проверки смогут обменять, несмотря на то что с момента продажи телефона не прошло и суток. Правильно ли поступили в салоне сотовой связи или все же они должны были произвести замену сразу.
Приобрели сотовый телефон, зарядки в телефоне хватает на один день. Пользуюсь только звонками музыку не прослушиваю. В пользовании 5 дней. Могу ли я в салоне потребовать заменить телефон на другой?
Приобрела мобильный телефон, придя домой обнаружила что не срабатывают 3 клавиши. Через два часа после покупки в магазине обменять или вернуть деньги отказались без отправки телефона в сервис центр.
Несколько дней назад приобрёл смартфон в салоне сотовой связи Связной. Телефон самопроизвольно выключается (иногда несколько раз в день) Могу ли я потребовать заменить или вернуть деньги за телефон, не направляя его на гарантийный ремонт? За ранее спасибо.
Я купил сотовый телефон. Через два дня выяснилось, что он не заряжается. Возможная причина: неисправность зарядного устройства (входит в комплект) или батареи телефона. В магазине отсылают в сервис-центр (времени ехать в который нет, да и далековато) . Могу ли я потребовать обменять телефон или вернуть назад свои деньги? Телефон на гарантии. Заранее благодарю за ответ.
Купила телефон в салоне мтс... через 3 дня у телефона закончилась зарядка и больше он не заработал! Обратилась по месту покупки на 13 день со дня покупки, так как я иногородняя и дело было в новогодние праздники. Вернуть деньги или заменить телефон мне отказали, объяснили что нужно отправить телефон в сервисный центр для диагностики проверки качества! На квитанции о приёмке телефона было написано что я отправляю его на ремонт! Я возмутилась, на что мне ответили что бланк идёт единый и на диагностику и на ремонт! Мне обещали сообщить о результатах диагностики в течении 21 дня, а затем я смогу либо вернуть деньги либо заменить телефон. Я ждала 23 дня и поехала в этот салон... мне ничего не смогли ответить по моему вопросу, так как не смогли дозвониться в сервисный центр... я уехала ни с чем! на следующий день мне перезвонили и сообщили что после проверки качества этого телефона в сервисном центре решили, что дефект телефона незначительный и передали его в ремонт (а это уже 45 дней) почему мне никто об этом не сообщил? Прошло ещё 14 дней и мне пришла смс о том что мой телефон отремонтирован и я могу приехать и забрать его! как мне быть в данной ситуации? Мне не нужен ремонтированный телефон, ведь я его сдала до 14 дней. Имею ли я право потребовать с них деньги?
Около 2-х месяцев назад приобрела в салоне-магазине сотовый телефон, в работе которого обнаружились значительные дефекты. При обращении в салон сотрудники предложили принять аппарат в ремонт, т.к. прошло более 2-х недель с момента покупки и заменить его на новый либо вернуть мне деньги они не могут. Однако выдать на время ремонта другой телефон отказались, предложив написать претензию, которая будет рассматриваться в течение 14 дней. Как действовать, чтобы разрешить ситуацию наиболее комфортно для меня?