Как я попала на кредитную мошенническую схему Русского Кредитного Стандарта в г. Воронеже и как вернуть деньги
Мне 3 дня назад позвонили из Русского Кредитного Стандарта
г.Воронежа сказали что мне одобрен кредит. Я приехала предоставила свои документы мне менеджер сказал что банк одобрил мне 400 тыс но банк выложил свои требования я должна заплатить страховку в размере 36 тыс, вчера я у родственников заняла эту сумму и заплатила они мне дали договор и сказали ехать в другоц город в банк вам там одобрят. Хотя когда я еще не платила мне сказали что когда я внесу сумму 36 тыс менеджер поедет со мной в банк для получения денег. Помогите пожалуйста мне вернуть деньги.
Какие документы у Вас есть на уплату денег?
СпроситьДобрый день,
Начните с письменной претензии к страховой компании. Расторжение договора на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Страховая компания ОБЯЗАНА предусмотреть возможность возврата страховой премии в самом договоре страхования в течении 5 дней с даты заключения. Это следует из Указания Банка России от 20 ноября 2015 г. № 3854-У “О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования”, в части первой, которого указано:
При осуществлении добровольного страхования... страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение пяти рабочих дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.
В пункте 5 Обзора практики рассмотрения судами споров, возникающих из отношений по добровольному личному страхованию, связанному с предоставлением потребительского кредита, утверждённого Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 5 июня 2019 г., применительно к такого рода правоотношениям разъяснено, что поскольку заёмщиком в таком случае является физическое лицо, то на него распространяется приведенное выше Указание Банка России.
В случае отказа, либо отсутствия ответа, можно обратится с гражданским иском к страховой в рамках ЗоЗПП и / либо в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве (159 УК РФ). Здесь есть ряд нюансов, которые лучше разбирать в частном порядке в рамках консультации.
См. также www.9111.ru
СпроситьБанки так не работают, скорее всего вы стали жертвой мошенников.
Спросить