Можно ли вернуть деньги за услугу защиты дисплея при покупке телефона в рассрочку в МТС?
Купила в МТС телефон в рассрочку, дома только увидела, что в стоимость покупки включена услуга защита дисплея. Могу ли я вернуть деньги за ненужную мне услугу?
Можно вернуть, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьНа днях приобрела в кредит телефон. Продавец предложил оформить не кредит а рассрочку, но сообщил, что для рассрочки обязательное условие покупка услуги настройка телефона. Я согласилась. Тел. Мне настроили, сумму данной услуги не назвали, хотя теперь это не доказуема. В рассрочке мне отказали и в итоге мы офоомили кредит. Когда пришла домой, увидела стоимость данной услуги котора стоит в пол стоимости телефона. Могу ли я вернуть деньги за данную услугу? Как сообщил магазин что они мне деньги не вернут т.к. в чеке и в договоре я подписалась.
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства
СпроситьВзяла телефон в рассрочку в мтс сказали что без защиты покупки телефон в рассрочку не дадут, сейчас придя домой в интернете увидела что мне могли бы и без дополнительных услуг оформить. Документы не выдали по защите покупке. Куда жаловаться?
Доброго вечера! Вы можете отказаться от всех навязанных дополнительных услуг и вернуть за них деньги. Заявления подавайте обязательно письменные и не упустите время их подачи.
Какие допуслуги и от каких компаний вам были навязаны?
СпроситьМуж купил дочери телефон в солоне МТС, ему оформили защиту покупки без его согласия, обьяснив что телефоны дороже 15 т. без этой услуги не могут продоваться. Ни каких документов ни дали, есть только чек с оплатой телефона и данной услуги. Можем ли мы вернуть деньги за эту услугу? С момента продажи прошло 2 дня.
Пишите претензию продавцу, если откажут - в суд. Но нужно будет доказать именно навязывание дополнительной услуги - ст. 16 ЗоЗПП.
СпроситьКак вернуть деньги за ненужные услуги, автоматически подключенные оператором МТС после смены тарифа?
При смене тарифа на телефоне оператора МТС были отключены ненужные мне услуги. Через 3,5 месяца оператор вновь подключет мне ненужную услугу и снимает деньги. Как вернуть снятые деньги?
Телефон куплен неделю назад. К нему навязана услуга страхования. Как мне вернуть деньги за ненужную услугу.
Пишите претензию на основании ст.16,17 закона о защите прав потребителей. И подавайте в суд если откажут. Госпошлину не платите. Удачи Вам.
СпроситьПишите заявление в страховую о расторжении договора страхования с требованием вернуть все деньги, а именно всю страховую премию. Если Вам откажут есть смысл подать в суд. И вы его выиграете, получите больше сумму чем страховая премия, но потратите 2-3 месяца.
СпроситьКупила телефон в связном в рассрочку, после подписания всех документов мне дали чек, где написана стоимость телефона и услуга (консультация) стоимостью 3499, как я могу отказаться или вернуть эти деньги!? Помогите!
Для возврата стоимости навязанных услуг необходимо срочно предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК.
СпроситьДобрый вечер.
Не совсем понятно, услуга - консультация? Очень странно, если так есть.
Обязательно пишите претензию в магазин с просьбой и возврате денежных средств.
Обратитесь к юристу для составления документа.
Удачи.
СпроситьВзяла телефон в рассрочку в Мтс. Допуслугой оформили страховку жизни и "защита дисплея" в Альфа-Банк, пакет услуг СМС-БАНК-ИНФО В МТС-БАНК. Могу ли я отказаться от этих услуг.
Можно отказаться, для этого необходимо предъявить нормативно-обоснованное требование, когда оформили?
СпроситьЗдравствуйте. Нужно изучать условия договора и правил. Теоретически возможно, если не прошло 14 дней с момента покупки.
Спросить09.09.15 Купил телефон в офисе Билайн по акции Телефон за 990 р. при подключении услуги Всё за 300 + хайвей. Принеся домой телефон не смог его включить. Хотя при покупке продавец с трудом, но включала телефон, говорила, что разряжен. На следующий день хотел вернуть телефон и подлюченную услугу. Мне ответили, что стоимость услуги не вернем, а деньги за телефон после проверки на наличие неисправности. Могу ли я требовать вернуть стоимость телефона и стоимость подключенной услуги. Спасибо.
Стоимость услуги также можете вернуть, но вам для этого придется обращаться в суд и расторгать договор в порядке ст. 450 ГК РФ в связи с существенным нарушением условий договора одной из сторон.
СпроситьКупил телефон в рассрочку оформили дополнительную услугу защита экрана приехал до оканчания срока в магазин написал заявление об отказе от дополнительной услуги вернут ли деньги?
Подала заявку на рассрочку телефона в мтс, одобрили, завтра еду забирать, вот только изначально была включена в стоимость сам телефон и симкарта, проверила чуть позже статус заявки и уже включена в стоимость «защита покупки» на 5419 рублей, могу ли я сразу при оформлении и подписания договора отказаться от навязанной страховки перед приобретением? Хотелось бы не попасться на уловки магазина.
Здравствуйте Валерия.
Вы можете отказаться сразу, но тогда Вам могут и не дать рассрочку. Вы можете отказаться от этой страховки в течении 14 дней.
Спросить