Можно ли вернуть деньги за навязанную защиту покупки при покупке телефона в салоне МТС?

• г. Иркутск

Муж купил дочери телефон в солоне МТС, ему оформили защиту покупки без его согласия, обьяснив что телефоны дороже 15 т. без этой услуги не могут продоваться. Ни каких документов ни дали, есть только чек с оплатой телефона и данной услуги. Можем ли мы вернуть деньги за эту услугу? С момента продажи прошло 2 дня.

Ответы на вопрос (3):

можете пишите претензию указав о том что услуга навязана.

Спросить
Пожаловаться

Можете. Это навязывание услуги.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию продавцу, если откажут - в суд. Но нужно будет доказать именно навязывание дополнительной услуги - ст. 16 ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Как правильно написать Заявление-Претензию в магазин ИП о возврате уплаченных денежных средств за услугу РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ на телефон Руководствуясь статьей 32 о защите прав потребителей... Услугу эту Впарили даже не объяснив что это! С момента покупки телефона и этой услуги прошло 7 дней...

С момента покупки телефона прошло 10 месяцев, начал быстро разряжаться. На телефоне имеется маленькая вмятина, царапин нет. могу ли я вернуть телефон обратно в салон МТС и вернуть за него деньги?

Добрый вечер! У меня есть магазин сотовых телефонов! Мы продаем и покупаем б/у телефоны! Мы купили сломанный телефон без документа. Но с распиской владельца. На телефоне был экран сломан. Мы починили телефон и продали. После оказалась что этот телефон был краденным.. телефон вернули настоящему хозяину.. пред покупатель остался без денег и телефона.. а мы продали телефон, при этом починив его. что могут нам предъявить? ..

Хочу расторгнуть договор купли-продажи телефона. Телефон при покупке стоил дороже, чем на данный момент. Какую стоимость мне вернуть, по чеку?

Купила телефон и к этому телефону навязали страховку (Якобы бесплатно), в чеке указывалась сумма этой страховки. Сиаховая компания Альфа страхование. Могу ли вернуть страховку? С покупки телефона прошло 2 дня.

Купила в МТС телефон в рассрочку, дома только увидела, что в стоимость покупки включена услуга защита дисплея. Могу ли я вернуть деньги за ненужную мне услугу?

Купил телефон в салоне МТС (брендированый МТС) прошло чуть больше месяца! Не выдали чек и не заполнили гарантийный талон! Телефон сломался! Есть фото продавца (видимо телефон продали с ветрины) и в день покупки телефона подключились к МТС! Есть коробка от телефона! Как быть! Заранее благодарен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон в салоне МТС. Приобрела защиту покупки. Документов, кроме чека, где указано о приобретении "защиты" не дали. Телефон потеряла (не украли), действует ли "защита". (Защита распространялась вроде на поломку.)

Оказываю услуги по ремонту сотовых телефонов. В квитанции есть пункт о возврате денежных средств затраченных на приобретение запчастей к телефону в полном объеме. Вопрос: Если клиент отказывается от услуг и просит ему вернуть его телефон, при этом он расписался в квитанции и запчасти на его телефон уже куплены. Он обязан вернуть мне деньги затраченные на запчасти для его телефона?

Купил телефон на вокзале в подземке за 5000. Выдали чек и телефон. Телефон не понравился, решил вернуть, принимать отказались, предложили купить другой телефон доплатив 1000 рублей. Выдали чек на 6000 рублей и телефон. Первый телефон и чек забрать забыли. Могу ли я вернуть оба телефона и получить 11 тысяч рублей? С момента покупки 1 телефона прошло три дня.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение