Секретарь перепутала приказ на увольнение сотрудника, что привело к проблеме с пенсией - как исправить ошибку?
Забыли включить в июле приказ на увольнение сотруд 6 ика по совместительству. Секретарь перепутала и включила в приказ на административный. Выяснилось только через 4 месяца в ноябре. Бывший сотрудник обнаружила что у неё пенсия должно была увеличится а она не не изменилась. Как исправить ошибку? Спасибо.
Необходимо, чтобы ответственный сотрудник написал докладную на имя директора организации с описанием ситуации. Затем директор подписывает приказ о проведении служебного расследования, в котором назначает комиссию для проведения служебного расследования (желательно включить в неё не менее трёх сотрудников, включая, например, начальника отдела кадров и главного бухгалтера).
Затем комиссия проводит служебное расследование, берёт письменные объяснения у причастных к ситуации сотрудников.
Затем комиссия составляет акт служебного расследования, в котором излагает описание произошедших технических ошибок и рекомендует провести перерасчёт пенсионных выплат. К акту прилагаются все собранные письменные объяснения работников.
Затем директор на основании акта подписывает приказ, в котором поручает бухгалтерии провести соответствующий перерасчёт.
Затем бухгалтерия осуществляет перерасчёт.
Спросить